8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в случае поломки ноутбука, который нам дали во временное пользование?

Здравствуйте! Знакомый давал на время ноутбук,пришло время возвращать и тут как назло дочка уронила его и поломала его,как мне быть?

12 сентября 2019, 10:16, Лидия, г. Ярославль
Евгения Федяева
Евгения Федяева
Юрист, г. Ижевск

Добрый день!

Согласно ст. 1064 Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Данные действия рассматриваются, как передача вещи по договору безвозмездного пользования. При наличии такого договора:

ст 693 ГК РФ. Ссудодатель отвечает за недостатки вещи, которые он умышленно или по грубой неосторожности не оговорил при заключении договора безвозмездного пользования.При обнаружении таких недостатков ссудополучатель вправе по своему выбору потребовать от ссудодателя безвозмездного устранения недостатков вещи или возмещения своих расходов на устранение недостатков вещи либо досрочного расторжения договора и возмещения понесенного им реального ущерба.

Умышленная порча имущества — уголовное преступление (если сумма ущерба больше 5000 рублей)

12 сентября 2019, 10:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Сервисный центр/поломка ноутбука
Здравствуйте, сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр, по причине того что ноутбук включается и сразу выключается. До этого побывал в других 2 сервисных, но забирал оттуда ноутбук в исходном состоянии тоесть включался и выключался также прогружался BIOS когда вынимал жесткий диск. Но в 3 сервисе когда сказали что запчасти нет и в связи с этим отрмемонтировать не могут и сказали что возвращают. Прихожу забирать а мне дают ноутбук который вообще без реакций, ранее до сдачи включался и выключался и загружался BIOS а теперь этого ничего не происходит, и хотят возвратить в таком состоянии. Требую от них чтобы отдавали ноутбук в исходном состоянии они отказываются что делать?
21 мая 2020, 06:13, вопрос №2778562, Иван, г. Якутск
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замену ноутбука, который дважды был на гарантийном ремонте?
Могу ли я потребовать замену ноутбука, который был дважды на гарантийном ремонте? Здравствуйте я год назад купила ноутбук и он 2 раза был на гарантийном ремонте .через месяц выйдет гарантийный срок .что мне делать могу ли я потребовать замену.потому что если он не качатсвенный или ремонт их не качественный я останусь с ноутом который может сломаться и ремонт будет за мой счет. Вот забрала из ремонта и он проработал 1 день и все тоже самое.та же поломка.что мне теперь сделать что бы вернуть деньги.
26 марта 2020, 16:48, вопрос №2725155, Екатерина, г. Родники
1 ответ
Право собственности
Возврат предмета, отданного на временное пользование
Такой вопрос, если я передал предмет на временное пользование человеку, а именно ноутбук примерной стоимостью 20000, но лицо которому был передан ноутбук отказывается его возвращать, ссылаясь на то, что у него есть свидетели того что я якобы подарил ноутбук.
15 марта 2020, 01:54, вопрос №2713711, Кирилл, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать акт проведенных работ в СЦ с ноутбуком, который находился в нем полтора месяца?
Добрый день! Прошу оказать помощь в данном вопросе: 11 ноября 2018 года сдал в сервисный центр ноутбук на ремонт. Спустя неделю позвонил им, чтобы узнать, как продвигается ремонт — ответили, что осуществляют диагностику. Спустя еще неделю, на мой звонок в сервисный центр мне сообщили, что заказали деталь для ремонта и она должна придти примерно через неделю, а как придет — можно будет браться непосредственно за ремонт. Собственно на 3ю неделю, после сдачи в ремонт мне позвонил человек из СЦ и сообщил, что точную причину поломки ноутбука они так и не смогли установить, но есть 2 предполагаемые причины, которые он озвучил, а также сообщил стоимость ремонта, равную примерно половине стоимости ноутбука за, условно, поломку первого вида, и треть от стоимости за поломку второго вида. Такие условия меня не устроили и я сказал, что от ремонта за такую стоимость отказываюсь (суть ремонта сводилась к перепайке неназванных чипов с заменой их на новые или без, и в данном случае срок гарантии на их работы был бы катастрофически низок), однако я отметил, что в этом случае мне нужен будет акт о диагностике (которая должна быть платной в случае отказа от ремонта) — на что человек ответил что-то вроде того, что «акта, скорее всего не будет, потому что точную причину мы не выяснили, но зато мы не возьмем с вас за это денег». Было дано обещание с их стороны, о том, что я смогу забрать ноутбук в течение пары дней (сейчас начинается 3я неделя). Прошла вся неделя, и лишь в начале 4й (~вторник) — мне позвонили и сказали, что можно забирать ноутбук. Я пришел в сервисный центр, мне его достали, снаружи он визуально не отличался от того состояния, в котором я его принес на ремонт уже 4 недели назад. В целом я готов был его забрать, но с документами, в которых была бы отражена найденная в ходе столь долгой диагностики неисправность, на что представитель СЦ сказал, что он не может дать мне такую бумагу официально, и лишь может написать от руки комментарий мастера к работе, который он оставил, по видимому, в их учетной системе. Это меня не устроило и я попросил представителя сделать полноценный документ с интересующей меня информацией, он возразил, что было необходимо просить о таких документах заранее, на что я ответил, что просил. В итоге было дано новое обещание, дословно — «завтра позвоню мастеру и составлю документ о диагностике, а после этого позвоню вам». И вот сегодня, в пятницу (не обещанную среду, но не суть), мне звонит новый человек из СЦ и как с чистого листа говорит, что ноутбук я могу забрать, ремонта нет, а нужные мне бумаги (в данном случае он назвал их квитанцией о сдаче на ремонт) мне дадут в СЦ, а оплата за «диагностику» не потребуется. На это я ответил, что меня теперь интересует не документ о найденных неисправностях, а документ, в котором будет отражено, какие работы производились над ноутбуком за все время его нахождения в их сервисном центре, потому что я собираюсь нести его на ремонт в другой СЦ (СЦ-2) и в случае обнаружения каких-то неисправностей, которых не было на момент сдачи ноутбука в СЦ-1, у меня будет документ, который я смогу предоставить в СЦ-2, чтобы они могли заключить, могли ли проводимые сотрудниками СЦ-1 действия привести к данной поломке. Сотрудник отказался предоставлять такие документы (сказал дословно по телефону, что это не является правилами их компании, а также они «заботятся о клиентах, и не могут давать заключений, в которых будет отражена не точная диагностическая информация», но это относилось, скорее, к самому первому документу). По итогу данный сотрудник сообщил мне номер телефона своего начальника, к которому и посоветовал обращаться с моими вопросами. Если говорить простым языком — у меня есть веские основания считать, что люди в этом СЦ либо пытались сделать ноутбук (сумма ремонта без согласования: 3-4 тысячи рублей), и потерпели неудачу, и чтобы ее исправить, сумма за ремонт будет выше, либо они что-то сломали еще больше во время бесконечных тестирований и диагностик, что также влияет на ценник, а может и вовсе было очевидно, что стоимость половины ноутбука за ремонт с недельной гарантией на этот ремонт никто оплачивать не станет, поэтому они и ни при чем. К тому же изначальная поломка никак не связана с какими-то физическими повреждениями ноутбука, буквально — он пролежал полгода без дела и после этого времени решил лишь мигать огоньками при включении. В связи с этим я хочу иметь документальное подтверждение того факта, что ноутбук фактически был у них в СЦ и, как минимум, проходил какие-то тесты, которые, вполне возможно, включают в себя и физическое взаимодействие с его внутренними компонентами и могли (либо не могли, если так заключит СЦ-2) привести к возможному ухудшению его состояния. Подскажите, пожалуйста, законны ли в принципе мои требования, и какое должно быть мое поведение / действия в данной ситуации? Их начальнику я пока не звонил, собираюсь сделать это после получения хоть какой-то помощи со стороны данного сообщества.
21 декабря 2018, 19:36, вопрос №2206301, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Предоставляется ли техника во временное пользование на время ремонта?
Добрый день. У меня сломался сотовый телефон, которым я пользовалась 6 месяцев. Гарантию в салоне , при продаже, дали 14 дней. Поэтому я обратилась в сервисный центр, который на эти телефоны дает гарантию год. Отремонтировать телефон не смогли и забрали его на экспертизу, для составления акта о не ремонтоспособности. Сказали что по закону это займет до 45 дней. Так же забрали чек, сказав что он является документом покупки этого телефона. Обязаны ли мне предоставить телефон во временное пользование, и если "да" , то кто?
15 июня 2017, 15:59, вопрос №1668471, Наталья, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 12.09.2019