8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Воспользовались некомпетентностью клиента

Здравствуйте! Ситуация следующая. Бабушка вызвала мастера, что бы он установил антивирус на компьютер, при этом имелся лицензионный ключ, и исправить неисправности со скайпом. Мастер решил накрутить бабушку на доп услуги, которые не требовались,определенно, сам заканчиваю 4 курс информационных технологий и прекрасно это понимаю. В итоге насчитали на 8000 рублей. Переустановили виндовс, и выполнили прилегающие к ним услуги: установка драйверов, настройка виндовс, сохранение данных. Поменяли термопасту, что не как имело к этому отношения.

, Антон, г. Иркутск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если бабушка согласилась на эти услуги, то вернуть может быть и не получится. Ситуация не такая простая. Разве что попробовать пойти по ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Дальше уже пойти по ст. 12

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Мастер ИП или нет, от кого вызывали. Просто если ИП, то ФЗ «О ЗПП» можно применить. Если не ИП и не ООО, то это маловероятно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, можно ли обязать их выплатить заработанные деньги?
Решила уволиться с работы одним днем за день до получения зп. Мне сказали, что нужно отработать две недели и только по результатам этого времени, мне выплатят деньги. Я отказалась отрабатывать и больше на работу не выходила. Деньги не заплатили. При устройстве на работу никакого договора не было, вообще ничего не подписывала, как и другие сотрудники. Сказали, якобы испытательный срок - 3 месяца, потом можем оформить официально, но я отработала только 1.5-2 месяца. Подскажите, можно ли обязать их выплатить заработанные деньги? У меня есть все переписки рабочие, переводы зп в онлайн-банке, переписки с клиентами, фото расписания и внутренние документы: фото клиентов, видео с мероприятий, фото рабочих программ
, вопрос №4110269, Николь, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, приобретала абонемент в студию эпиляции 13.02.2021 Абонемент у них бессрочный, по их словам, я могу воспользоваться услугами хоть сейчас
Подскажите, пожалуйста, приобретала абонемент в студию эпиляции 13.02.2021 Абонемент у них бессрочный, по их словам, я могу воспользоваться услугами хоть сейчас. Я передумала его использовать и хочу вернуть деньги, в возврате средств мне отказывают.
, вопрос №4109408, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента
Договор с клиентом . Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента. Клиент купил абонемент в июне 23 года, отходили 5 занятий из 8. Срок действия абонемента 60 дней. Сейчас 06.05.24 хотят доходить остаток 3 занятий, но срок действия абонемента давно истек. Что делать?
, вопрос №4109065, Расима, г. Уфа
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2019