8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара (Apple watch) надлежащего качества и возврат средств

Можно ли вернуть товар (часы Apple) в течении 14ти дней и вернуть денежные средства? Товар куплен за наличные средства и розничном магазине.

12 сентября 2019, 08:19, Станислав, пгт. Излучинск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товаров ритуального назначения надлежащего качества
Я владелец магазина ритуальных принадлежностей. У нас был приобретен элитный гроб надлежащего качества. В качестве бонуса покупателю, мы за свой счет организовали бесплатную доставку товара покупателю. Спустя два дня покупатель обратился с требованием о возврате денег, так как гроб ему не понадобился. Гроб он готов вернуть в любое время. Имеем ли мы право отказать, и что делать с понесенными затратами на доставку гроба клиенту
04 февраля 2019, 03:13, вопрос №2247536, Сергей Грош, г. Красноярск
6 ответов
689 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара (вкладные наушники) надлежащего качества, не подошедшего по форме, цвету и т.п, а также, неудовлетворяющего по техническим характеристикам
Добрый день. 26.10.2017 я приобрел в магазине известной товарной сети вкладные наушники Sehnheiser II. Дома я аккуратно вскрыл упаковку (без её повреждения), решил послушать наушники. При прослушивании я понял, что наушники мне не подходят по форме, размеру и т.п., а также, меня не устроило качество звука данных наушников. На следующий день, 27.10.2017, я приехал в тот же магазин, с целью вернуть товар надлежащего качества, который не подошел мне по форме, размеру и т.п., предъявил товар, кассовые чеки, заявил о своем намерении вернуть товар. В ответ прозвучал отказ по причине "вскрыта упаковка, товар не в товарном виде". Я зафиксировал свое обращение в книге жалоб и предложений, оформил претензию в магазин, с требованием оформить возврат товара и возврата мне денежных средств за него, копия претензии (с печатью магазина) имеется. Сегодня я получил официальный ответ от магазина, в котором говорится "В связи с тем, что нарушен товарный вид, в частности испорчена упаковка (тара) указанного товара, возврат уплаченной суммы не может быть произведен". Какие должны быть мои дальнейшие действия для урегулирования вопроса в мою пользу?
10 ноября 2017, 12:16, вопрос №1807875, Вадим Максимов, г. Москва
14 ответов
Защита прав потребителей
Клиент хочет вернуть товар в интернет-магазин
Здравствуйте. Клиент купил у нас в интернет-магазине товар. Сумма заказа была достаточной для осуществления бесплатной доставки по условиям интернет-магазина, условия опубликованы на сайте. Часть товара клиент захотел вернуть по собственному желанию, товар при этом надлежащего качества и соответствует заказанному. Для этого согласился сам приехать к нам на склад. В результате возврата сумма изначально доставленного заказа попала в категорию платной доставки. Мы готовы вернуть товар по просьбе клиента и выплатить его стоимость за вычетом стоимости доставки, а также за вычетом комиссии по эквайрингу и комиссии банка за перевод средств. В ст. 26.1 ЗЗПП говорится лишь о том, что компенсировать стоимость доставки мы можем только в том случае, если мы осуществляем возврат заказа собственными силами и за свой счет, это доставка "обратно", к нам не относится, поскольку клиент сам все привезет. Но как быть с компенсацией доставки "туда"? В законе пробел, а ведь мы понесли расходы и для маленьких заказов нам не выгодно за свой счет возить товар. Может ли интернет-магазин при частичном возврате товара компенсировать: 1. Стоимость доставки "туда" - от продавца к покупателю; 2. Комиссию за услуги эквайринга пропорционально стоимости возвращенного товара; 3. Комиссию за банковский перевод возврата средств на карту клиента; 4. Стоимость за нарушение упаковки (в каком размере). Просьба по возможности ссылаться на нормативные акты, где это явно указано.
30 октября 2017, 18:02, вопрос №1796674, Евгений, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказался принимать товар обратно?
Добрый день Вчера я купила 2 лампы освещения в супермаркете, заранее , перед покупкой, обратившись за помощью к консультанту и показав ему свою старую лампу, продавец мне предложил вариант, и я, т. к совсем в этом не разбираюсь, доверившись специалисту, сразу купила то, что мне предложили. Прийдя домой, я обнаружила, что лампы мне не подходят.. Я вернулась в магазин с чеком и товаром, однако, менеджер мне отказала, сказав, что товар надлежащего качества и возврату не подлежит. Я прочитала список товаров, которые не подлежат возврату, среди них ламп я не увидела. Подскажите, пожалуйста, как мне быть
16 июля 2017, 18:14, вопрос №1697605, Екатерина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за технически сложный товар
Здравствуйте! 08.08.14 г. мною в розницу был приобретен радиоуправляемый вертолет. Через 2 дня был выявлен недостаток в товаре в виде сильной вибрации на несущем винте (даже снял на видео). 10.08.14 я обратился в магазин с данной проблемой....и естественно продавец ничего не обнаружил. Я написал заявление на экспертизу с последующей заменой на аналогичный товар(жаль, что в одном экземпляре). 15.08.14 я созванивался с продавцом узнать как продвигаются дела, продавец мне сказал что он пробовал запускать вертолет летать но вибраций не выявил. Разве продавец (мальчик на торговой точке) должен проводить экспертизу??? По телефонному разговору я понял, что сданный мною на экспертизу вертолет лежит на торговой точке и с ним ни каких экспертиз не проводят, а просто "гоняют" его по торговому залу. Я сообщил продавцу, что передумал менять вертолет на аналогичный и потребовал возврата денег, на что я получил ответ, что это технически сложное устройство оно надлежащего качества и возврату не подлежит.... подскажите как быть дальше.
16 августа 2014, 03:58, вопрос №531487, Дмитрий, г. Казань
3 ответа
Дата обновления страницы 12.09.2019