Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не получили гарантийный талон на товар из интернет-магазина
Получили ноутбук без паспорта и гарантийного талона, через 2 месяца обнаружили неисправность. Можем ли требовать у магазина документы. Товар получен 20.07.2019, есть чек и квитанция о получении товара
Добрый день!
Вы можете заявить о недостатке товара, даже без гарантийного талона. Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в гарантии.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.