8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обратиться для истребования возврата денег, если у фирмы нет товара?

добрый день!

заключил договор с одной фирмой на изготовление подъемника, уплатио аванс. В течении года говорили, что у них трудности,а товара нет. Вынужден сказать, что в услугах их не нуждаюсь и прошу вернуть деньги. Обещают на протяжении года. Средства не возвращены. Что делать мне и к кому обратиться?

11 сентября 2019, 05:40, Виктор, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Виктор, здравствуйте!

Если сроки изготовления подъемника прошли, то нужно писать мотивированную претензию в адрес изготовителя, а после обращаться в суд с иском. Могу составить Вам необходимые документы (на платной основе). Обращайтесь в личные сообщения!

11 сентября 2019, 09:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как истребовать возврат денег, если прислали несоответствующий товар?
Пришёл товар не тот который заказывал. Упаковку вскрыл оказалась сто рулевое безделье. А заплатил при этом 4500. На почте отказались вернуть деньги. Деньги перечислены в ООО пим почта. Что делать? К кому обратиться?
14 мая 2019, 10:52, вопрос №2357768, Давыдов Виталий Владимирович, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Какова информация о сроках оплаты, возврата денег и сроках привоза товара?
Здравствуйте. У меня магазин ламината. При продаже мы выдаем товарный чек, где указано наименование, кол-во, стоимость и пр. Ниже мы решили указать выдержки из закона о обмене и возврате и тп. Хотим дополнить информацию, но мне нужна ваша помощь. Вопросы: 1) если клиент хочет вернуть товар, то деньги возвращаются тем же способом что и при покупке, т.е. покупал налом - возврат налом, б/нал - возврат б/нал или возможен смешенный вариант? 2) сроки обмена товара, если пришел товар с браком. 3) сроки поставки товара после оплаты? 4) если товар с браком, то вывоз от клиента осуществляет магазин или сам покупатель. Допустим, товар куплен без доставки, клиент забирал из магазина, то пусть сам и приносит. А если с доставкой, тогда магазин сам забирает. 5) при возврате денег, если клиент отказался от товара, клиент должен писать заявление на возврат, предоставляет реквизиты банковские и паспорт предъявляет продавцу? 6) после написания заявления в течении скольких дней мы отдаем или переводим деньги?
09 января 2019, 16:15, вопрос №2218745, Кристина, г. Ивантеевка
3 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии?
Добрый день, мною был куплен смартфон, в магазине "АО Связной" 26.01.18г. Прошло буквально немного времени и отказал тач(сенсор в левом нижнем углу). Я обратился в магазин 14.02.18, чтобы мне его починили по гарантии. 28.02.18 я его получил,но попользовавшись пару месяцев, возникла та же ситуация, плюс стала нагреваться батарея. Гарантия на данное устройство 1 год. В итоге, я бы хотел вернуть деньги за некачественный товар, а не вновь ремонтировать его по гарантии. Как правильно, юридический составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии? На какие законы сослаться? Какие мои поэтапные действия должны быть? Могу ли я сразу потребовать на возврат денежных средств или нужно ждать определенного срока?
08 июля 2018, 11:47, вопрос №2046686, Александр, г. Екатеринбург
1 ответ
Договорное право
Каким законом определяется срок возврата денег покупателю до передачи товара?
Добрый день. У меня возник вопрос, о сроках возврата денежных средств до передачи товара. Ситуация следующая, 100% предоплата, срок по договору 5 недель с момента оплаты. Срок истек, товара - нет. Хочу вернуть деньги. Каким законом определяется срок возврата денег покупателю до передачи товара в случае несоблюдения условий договора? Спасибо.
09 октября 2017, 08:33, вопрос №1774365, Игорь Поляков, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно добиться возврата денег, если фирма не выполняет заказ?
В период с 21 октября заказал остекления балкона и до 9 ноября фирма Технология комфорта не выполнила в указанный срок по договору т. е. до 9 ноября ни каких работ. На данный момент о возврате денег отвечают отказом так как деньги вложены в производство. 9 ноября телефон в фирме ни кто не берет а то и скидывают.
09 ноября 2015, 05:42, вопрос №1033494, Денис, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 11.09.2019