Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт без товарного и кассового чеков
Добрый вечер. Год назад приобретал электрический водонагреватель. Магазин в котором его приобретал уже не существует. Оплату проводил наличными. Товарный и кассовый чек не сохранились, но остались тех. паспорт, тех. документация, и гарантийный талон (не заполненный без печати). Название магазина хоть убей не помню... Сегодня нагреватель сломался. Гарантия 24 месяца со дня продажи. Я нашел ближайший авторизованный сервисный центр (в 70 км. от меня), в котором попросили прислать гарантийные документы на почту. Вопрос в том, что дата приобретения нигде не отмечена. Гарантийный талон пуст и без печатей. В таком случае гарантийщики могут исчислять срок гарантии со дня производства, но этот срок уже превысит гарантийный. Как быть в данном случае? Могу ли я самостоятельно заполнить гарантийный талон?Как добиться в такой ситуации ремонта по гарантии?
Здравствуйте! Согласно ст. 19 Закона «о защите прав потребителей» в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Так как гарантийный талон не заполнен, руководствуясь указанной выше статьей Вы вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара.