Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Производитель/импортёр не продаёт комплектующие
Купил освежитель воздуха в начале этого года. У него имеются сменные детали - фильтры. Производитель/импортёр не продаёт на территории РФ их. Что можно сделать в данном случае?
Без фильтров, устройство работает не полноценно.
Николай!
Если говорить о правах потребителя по закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, то в законе есть такая статья:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Однако, если речь идёт об иностранном изготовителе товара, возможность возложения на него ответственности российским судом (а без суда такие вопросы не решить) неоднозначна, важную роль играют фактические условия осуществления производственной деятельности и реализации готовой продукции на территории РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!