Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате неисправного подрулевого переключателя
Добрый день. Я приобрела подрулевой переключатель(для дворников) в автомагазине по предоплате за 4200 руб. Предоплата была произведена в размере 100 % 02.09.2019 г. Товар пришел через несколько дней 06.09.19 о чем мне сообщил продавец. В этот же день я получила товар и поехала в автосервис. Мастер автосервиса, посмотрев товар и попытавшись заменить его, сообщил мне что товар некачественный и неисправен и посоветовал обратиться в магазин для замены. Я обратилась в магазин с товарным чеком, заявкой на замену переключателя от автосервиса, актом выполненных работ(в котором прописано, что "ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН"), а также с документами от автосервиса о наличии у них сертификатов соответствия. Магазин отказался принимать у меня бракованное изделие, мотивируя это тем, что я просто так хочу вернуть товар, так как он мне не понадобился и я его даже и не пыталась заменить, а они мне его заказали по предоплате, а также тем, что если товар неисправен, то я должна им предоставить акт дефектации( точно название акта не помню). Какими должны быть мои последующие действия, учитывая то, что мне нужен автомобиль ежедневно и денег на приобретение еще одного переключателя у меня нет, в связи с чем я вынуждена прльзоваться такси и маршрутными средствами, что значительно ухудшает мой комфорт, а также ведет к дополнительным расходам по использованию такси и маршрутных средств. А езда на неисправном автомобиле может стать причиной ДТП.
Добрый день. В ответ на ваш вопрос можно сообщить следующее:
поставщик товара неправомерно вам отказал в замене товара ненадлежащего качества. Согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей у вас есть право обратиться к продавцу в течении гарантийного срока с требование произвести ремонт товара с дефектами и(или) произвести обмен на аналогичный товар если ремонт не возможен.
При этом Закон не предусматривает обязанность доказывать наличие дефекта непосредственно покупателя, но предусматривает такое право и последующую обязанность компенсировать покупателю стоимость такого исследования если дефект подтвердится.
В вашей ситуации я бы рекомендовал начать официальную переписку с продавцом, составив претензии с указанием своих требований в трёх экземплярах 1 для отметки о вручении, 2 для вручении продавцу с нарочным, 3 для отправки почтой на юридический адрес.
После этого в установленный законом срок продавец скорее всего выполнит ваши требования, для исключения судебного разбирательства.