8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате неисправного подрулевого переключателя

Добрый день. Я приобрела подрулевой переключатель(для дворников) в автомагазине по предоплате за 4200 руб. Предоплата была произведена в размере 100 % 02.09.2019 г. Товар пришел через несколько дней 06.09.19 о чем мне сообщил продавец. В этот же день я получила товар и поехала в автосервис. Мастер автосервиса, посмотрев товар и попытавшись заменить его, сообщил мне что товар некачественный и неисправен и посоветовал обратиться в магазин для замены. Я обратилась в магазин с товарным чеком, заявкой на замену переключателя от автосервиса, актом выполненных работ(в котором прописано, что "ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН"), а также с документами от автосервиса о наличии у них сертификатов соответствия. Магазин отказался принимать у меня бракованное изделие, мотивируя это тем, что я просто так хочу вернуть товар, так как он мне не понадобился и я его даже и не пыталась заменить, а они мне его заказали по предоплате, а также тем, что если товар неисправен, то я должна им предоставить акт дефектации( точно название акта не помню). Какими должны быть мои последующие действия, учитывая то, что мне нужен автомобиль ежедневно и денег на приобретение еще одного переключателя у меня нет, в связи с чем я вынуждена прльзоваться такси и маршрутными средствами, что значительно ухудшает мой комфорт, а также ведет к дополнительным расходам по использованию такси и маршрутных средств. А езда на неисправном автомобиле может стать причиной ДТП.

Показать полностью
, эльвира, г. Москва
Виктор Мучкаев
Виктор Мучкаев
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.   В ответ на ваш вопрос можно сообщить следующее: 

поставщик товара неправомерно вам отказал в замене товара ненадлежащего качества. Согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей у вас есть право обратиться к продавцу в течении гарантийного срока с требование произвести ремонт товара с дефектами и(или) произвести обмен на аналогичный товар если ремонт не возможен. 

При этом Закон не предусматривает обязанность доказывать наличие дефекта непосредственно покупателя, но предусматривает такое право и последующую обязанность компенсировать покупателю стоимость такого исследования если дефект подтвердится. 

В вашей ситуации  я бы рекомендовал начать официальную переписку с продавцом, составив претензии с указанием своих требований в трёх экземплярах 1 для отметки о вручении, 2 для вручении продавцу с нарочным, 3 для отправки почтой на юридический адрес. 

После этого в установленный законом срок продавец скорее всего выполнит ваши требования, для исключения судебного разбирательства. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу: возможен ли возврат полной суммы и в какие сроки?
Заказала пошив типового кимоно у девушки через инстаграм (страница с платьями). Ткань выбирала швея, обычной ткани не было, как позже выяснилось, из такой ткани она до этого свои типовые кимоно не шила, мерки с меня не снимала. Кимоно не подошло, не село, пузырится. Я его вернула, половину денег она мне отдала, половину обещала после продажи кимоно кому-то другому. Прошло 3,5 месяца, возврата денег нет. Сегодня сказала, что отношения между физлицами не регулируются Законом о защите прав потребителей, возврат части денег ее личная инициатива, продавать она будет его столько сколько захочет, и что вообще кимоно шилось на заказ; даже несмотря на то, что оно типовое. Прошу : возможен ли возврат полной суммы и в какие сроки? Спасибо!
, вопрос №4278565, Валерия, г. Москва
Гражданское право
Одобрен возврат денежных средств
Мною произведен возврат товара в Wildberries. Одобрен возврат денежных средств. Вышли сроки возврата. Мои действия?
, вопрос №4277785, Валерий Николаевич, г. Нижний Новгород
Гарантии, льготы, компенсации
Скажите пожалуйста правомерно ли вынесен отказ?
Здравствуйте. Я переехала с крайнего севера в Москву в июне 2024 года, в августе подала документы на компенсацию переезда тк пока получала постоянную прописку. В течение двух месяцев принимали разные решения то одобрения то отказа. В итоге оказали на основание того, что оплачивала багаж дочка. Все остальные документы, чеки, накладные оформлены на меня. Хотя когда подавала документы на компенсацию написала расписку что дочери верну денежные средства. Скажите пожалуйста правомерно ли вынесен отказ? И как и могу обжаловать такие вопросы, в головной офис уже писала с обжалование, прошел месяц ответа не поступило
, вопрос №4277556, Ольга, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли в данной ситуации отказать в в возврате?
Здравствуйте. Покупатель принес на возврат сало (шпик соленый),со дня покупки прошле 10 дней, условия хранения от 0 до +6. Жалоба на запах хряка, мочи. На продукт есть все ветдокументы и декларации соответствия, других жалоб от покупателей не было. По запаху сало имеет аромат чеснока и сала, ничего постороннего не уловили. Возможно ли в данной ситуации отказать в в возврате? Прошло уже много дней со дня покупки,и условия хранния нам не известны по органолептическим показателем зараха нет
, вопрос №4276315, Фролова Алена, г. Новокузнецк
Гражданское право
Как поступить у нас возврат щенков нету
Здравствуйте у меня купили щенка Чихуахуа и к вечеру решили вернуть и требуют назад возврат денег.как поступить у нас возврат щенков нету
, вопрос №4275951, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2019