Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно чтобы внести правку в Устав ООО?
Есть вновь открытое ООО с единственным учредителем. После открытия оказалось что в Уставе написано что организация не использует печать. (не доглядели при оформлении). Теперь как внести правку? Нужно написать что печать используется. Собственно сам устав уже отредактирован, что делать дальше? Составлять решение? Платить пошлину? Желательно по подробнее )
Добрый день! Для того чтобы внести изменения в Устав вы можете либо принять новую редакцию Устава, либо внести изменения в Устав (отдельный документ). Для того, чтобы внести изменения в Устав вам необходим следующий комплект документов:
1. нотариально заверенная форма 13001 (если подача документов осуществляется с помощью ЭЦП, то заверять не нужно)
2. решение о принятии изменений, либо о принятии новой редакции Устава
3. Новая редакция Устава, либо изменения в Устав 2 экземпляра (в этом документе указываете «внести в пункт… следующее» и ваша формулировка о печати.
4. госпошлина — 800 рублей. Если подача документов осуществляется с помощью ЭЦП в электронном виде госпошлина не платится. Также вы можете подать документы непосредственно в ФНС, либо отправить по почте.
Мне юристы подсказывают что можно не заморачиваться и использовать печать, даже если в уставе написано что печать не используется, т.к. использование печати — необязательный пункт