8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата услуг ЖКХ

Здравствуйте!

Я больше года не подавала показаний по индивидуальным приборам учета в управляющую компанию, т.к., срок поверки на водомеры истек, а провести новую поверку не было свободных средств, данные счетчика за электроэнергию тоже подавать не стала, в квитанциях, УК начисляла оплату за услуги по средним нормативам. После проведения поверок водомеров подала в УК данные по счетчикам и там сделали расчет по моим показаниям и выставили мне огромный счет, не учитывая, что прошедший период я оплачивала по нормативам, получается, что за одни и те же услуги я должна заплатить дважды. Как я должна поступить далее?

Показать полностью
, Марина, г. Саратов
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добры лень, Марина!

Согласно положений подпункта «д» пункта 34 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354  «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель обязан

обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений

Пунктом 85 Постановления дополнительно установлено, что при непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.

Дальнейшее зависит от представителей обслуживающей организации. 

В раках пункта 59 данных Правил могут предьявить к оплате среднемесячный объем потребления.

Либо в рамках пункта 62 исходя из максимального объема потребления за последние 6 месяцев.

Вы можете потребовать детализированный расчет выставленного потребления. В случае несогласия, рекомендую через суд обжаловать действия исполнителя.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
У нас в квартире, 3 собственника, Жена Бабушка и Отчим жены.Хотим за мат капитал выкупить его долю, на квартире запрет на регистрацию, ипотека 150 тыс долг ЖКХ 150 тыс, как нам дальше сделать?
У нас в квартире , 3 собственника , Жена Бабушка и Отчим жены.Хотим за мат капитал выкупить его долю , на квартире запрет на регистрацию , ипотека 150 тыс долг ЖКХ 150 тыс , как нам дальше сделать?И получиться ли?
, вопрос №4286578, Вадим, г. Москва
Раздел имущества
Добрый вечер разведен в20 году квартиру брали общии и вложен мат капитал квартира полностью погашен но есть долг по ЖКХ и не маленькая она не плати как мне быт в этой ситуаций
Добрый вечер разведен в20 году квартиру брали общии и вложен мат капитал квартира полностью погашен но есть долг по ЖКХ и не маленькая она не плати как мне быт в этой ситуаций
, вопрос №4284856, Раниль, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
Исполнитель попросил оплатить вторую часть работы, я отказалась от дальнейших услуг, аргументировав
Устная договоренность от физ лица физ лицу. Наняла исполнителя смм, договорилась с ним об услугах и оплате. Внесла предоплату 50%. В процессе работы поняла что услуга оказывается некачественно: нет обратной связи к моим вопросам, комментариям,,пожеланиям, многие пункты не выполняются. Исполнитель попросил оплатить вторую часть работы, я отказалась от дальнейших услуг, аргументировав некачествеными услугами и большей частью работы которую выполнила сама( вся моя работа отображена в документах, зафиксирована) Попросила вернуть половину оплату, несмотря на то что человек по пунктам услуг почти ничего не выполнил, в что выполнил некачественно. Исполнеткль отказался возвращать средства. Подскажите какие пути решения есть этого вопроса. Переписка зафиксирована в мессенджере.
, вопрос №4284375, Дарья Иванова, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
И если да, то на каком основании можно отказаться от услуги сборки мебели?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Есть договор поставки, по которому мебель поставлена в адрес Покупателя, по условиям договора поставщик обязан произвести услуги сборки. Мебель была поставлена покупателю 1,5 года назад, гарантийный срок был 12 месяцев, а приглашение на сборку мебели поступило только сейчас. Обязан ли поставщик после истечения гарантийного срока мебели выезжать для оказания услуг сборки мебели? И если да, то на каком основании можно отказаться от услуги сборки мебели?
, вопрос №4284216, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2019