Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если после проверки качества телефон с дефектом не обменяли?
Здравствуйте, месяц назад были приобретены два телефона iPhone 6s в кредит, в этот же день обнаружили, что в одном телефоне нет подключения к сети wi-fi, сдали на проверку в тот же магазин. Срок установили 21 день, на 22 день обратились в магазин там сказали, что телефон ещё в Москве на проверке, в итоге телефон вернули только на 27-28 день и в заключении указано что телефон без дефектов и ничего не обнаружено, хотя дефект есть и продавцы в этом убедились вместе со мной когда пытались подключить телефон к сети wi-fi, деньги мне не вернули телефон не обменяли, что делать ?
Здравствуйте, Олеся! Не очень понятно- каким образом вы оформили «сдачу» телефона в магазин, какое требование вы выдвинули? Дело в том, что согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, вы можете предъявить любые требования при выявлении любых недостатков, в том числе и расторжение договора купли-продажи с возвратом денег.Необходимо было писать претензию с указаноеи конкретного требования. Срок удовлетворения претензии- 10 дней, включая проверку качества.
За прочрочку взимается неустойка в размере 1% стоимость товара за кждый день просрочки