Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Соразмерное уменьшение покупной цены за смартфон
Здравствуйте, я купил смартфон в в магазине оператора. К сожалению, отвлекся и сразу не заметил, что смартфон мне дали с витрины, то есть он просто стоял под стеклом и его редко доставали и показывали покупателями, но это ведь использованный аппарат. Также, поскольку он стоял на витрине, на нем не было защитной пленки на экране, но меня отвлекли и сразу же предложили наклеить стекло. Также, в галерее телефона присутствует фото, которое было сделано полгода назад. Также, данный товар мне продали по акции и "подарили" еще некоторые аксессуары, то есть заплатил я ту же сумму, 13 тыс, в чеке написана их полная стоимость, а цена телефона снижена на величину стоимости + сказали, что в условиях акции необходимо приобрести доп.страховку на телефон, которая также отражена в чеке с снижает стоимость смартфона. Поскольку смартфон покупался в подарок, то мне нужно было, чтобы он был новый, а не стоявший на витрине.Поскольку телефон уже подарен, я хочу подать претензию о соразмерном уменьшении покупной цены, поскольку товар уже был в использовании, проблема лишь в том, что никаких видимых дефектов я не обнаружил, только отсутствие передней защитной пленки, могу ли я это сделать?
Здравствуйте, Дмитрий!
Вот, что говорит нам Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы сами указываете, что недостатков в товаре не обнаружено. То, что товар был на витрине, не делает его бывшим в употреблении. Он просто демонстрировался потенциальным покупателям.
Поэтому к сожалению требовать уменьшения цены Вы не имеете права.
Является ли отсутствие пленки на экране недостатком и могу ли я предъявить претензию об этом, как о недостатке?
Нет, отсутствие плёнки не является недостатком, так как она не входит в обязательный комплект товара в Вашем случае.