8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как у меня могло оказаться такое огромное количество просрочек по кредиту?

Здравствуйте, никогда в банках не брала кредиты наличными, но обратилась в БКИ- это бюро кредитных историй и была шокирована что там показывает что у меня 122 просрочки, как это может быть?

, Анастасия, г. Краснодар
Виталий Витальевич Пьяных
Виталий Витальевич Пьяных
Адвокат, г. Курск

Здравствуйте Анастасия, такие обстоятельства могли наступить в связи с тем, что кто то не законно воспользовался Вашими личными данными. Вам непременно следует выяснять по каждой просрочке и кредитам которые на Вас оформили. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил автомобиль, но при прохождении сверки номеров оказались не соответствие с техническим паспортом
Купил автомобиль, но при прохождении сверки номеров оказались не соответствие с техническим паспортом, вернул продавцу машину и потребовал в течение 5 дней вернуть мне деньги на что был ответ что денег нет и он из вложил в кредит, как вернуть деньги ?
, вопрос №4116496, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право, покупать товар какой захочу и в любых количествах?
Здравствуйте. Вопрос. Я как потребитель прихожу в сетевик.Имею ли я право,покупать товар какой захочу и в любых количествах?например продукты. Имеет ли право директор магазина,продавать допустим растительное масло в ограниченном количестве,вместо 15 бутылок,как я хочу,5 б
, вопрос №4116029, Анна, г. Калуга
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2019