Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли магазин принял товар, но не вернул деньги за него?
Добрый день, купила платье в салоне, через несколько дней сдала, не подошло по фасону. Написала заявление о возврате платья, деньги не были выданы, так как ссылаются, что не нар сано, прошу верну иь денежные средства, а только вернуть набор. Говорят, приезжайте и пишите теперь на возврат средств, правомерно ли такое отношение к покупателям, и нужно ли писать второе заявление.
Добрый день, Татьяна.
То что Вам не подошло по фасону не является основанием для возврата денег.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обменять, а не вернуть деньги.
И только, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Поэтому, если Вы не писали конкретно о возврате денег, то сейчас нужно написать заявление, если продавец согласен их вернуть.