8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли обмену или возврату гриль при возникновении неисправности?

Здравствуйте. 22 августа я приобрела гриль polaris, у которого раздельная регулировка верхней и нижней панелей. На второй раз использования гриля, верхняя панель перестала включаться, т.е. не греет. Подскажите пожалуйста, подлежит ли обмену или возврату данный товар?

, Марина, г. Москва
Александр Кравченко
Александр Кравченко
Юрист, г. Невинномысск

Здравствуйте, Марина!

Электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы относятся к категории технически сложных товаров. 

Это означает, что в соответствии с ч.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатка Вы по своему выбору в течение 15 дней со дня приобретения данного товара вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По истечении 15-дневного срока Вы по-прежнему сможете обратиться к продавцу с требованием об устранении недостатков (отремонтировать товар) или уменьшении покупной цены, но лишитесь возможности вернуть товар или обменять его на новый.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.09.2019