Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
416 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка телевизора

Здравствуйте! Полгода назад приобрела жк телевизор. На данный момент он сломался.Могу ли я обменять его или вернуть деньги? или только сервисное обслуживание. Если да, то как это сделать правильно

10 Октября 2013, 19:45, вопрос №249268 Татьяна, г. Сыктывкар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Заостровская Екатерина

    Здравствуйте! Так как с момента приобретения товара прошло более 15-ти дней и товар является технически сложным, то обмен товара или возврат денег за него возможен только в случае обнаружения существенного недостатка товара, т.е. в любом случае необходимо будет писать претензию в магазин, сдавать изделие для проверки качества и по результатам проверки качества уже будет ясно, на что Вам рассчитывать. Если выявится заводской дефект и изделие Вам отремонтируют, то продавец обязан будет мотивировать, почему он посчитал выявленный недостаток НЕ существенным и произвел ремонт.

    15 Октября 2013, 13:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats