8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, если мастер отказал в устранении дефекта и заблокировал мой номер?

Здравствуй сделала гель лак до этого делала в другом салоне работа носилась хорошо не когда такого не было, в этот раз сделала у другого мастера и черёд восемь дней у меня треснул галь лак и отвалился даже кусочек, я написала мастеру на что она возродила сказала много отговорок и заблокировала меня как быть

, Валентина, г. Самара
Александр Шабалин
Александр Шабалин
Юрист, г. Екатеринбург

     Здравствуйте!
     Полагаю, что ситуация, в которой Вы оказались, подпадает под сферу действия Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
     В соответствии со ст. 4 этого Закона продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
     Кроме того, при оказании данного вида услуг можно опираться на «Правила бытового обслуживания населения в РФ», утверждённые Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025. Данные Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания (маникюр и другие косметические процедуры сюда подпадают).
     Под потребителем в них понимается гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
     Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
     За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг (выполнении работ) исполнитель несёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором (п. 23).
     На основании статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
     Помимо этого потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
     При этом цена выполненной работы (оказанной услуги) возвращается потребителю.
     Для реализации этих прав потребителю необходимо предъявить исполнителю требование (претензию), срок удовлетворения которой составляет 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
     За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трёх процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена – общей цены заказа.
     Однако для наказания недобросовестного исполнителя, взыскания цены работы  и неустойки (пени) необходимо обращаться в суд в порядке искового производства.
     При рассмотрении дела в суде истец в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» будет иметь право требовать от исполнителя компенсации моральный вреда, в так же на основании ст. 13 этого же Закона РФ в пользу потребителя подлежит взысканию подлежит штраф в размере 50 % от всей суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.
     При подаче иска по Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель (истец) освобождается от уплаты государственной пошлины.
     Надеюсь, что сообщённая мной информация окажется для Вас полезной.
     С уважением, Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
На сайте у приставов задолженность указана несколько раз с одним и тем же номером приказа и одинаковой суммой
На сайте у приставов задолженность указана несколько раз с одним и тем же номером приказа и одинаковой суммой. Что это значит? При чем задолженность погашена и убрали только одну из них
, вопрос №4113377, Юлия, г. Мыски
Гражданское право
Может ли человек давать мой номер телефона другим людям без моего согласия?
Здравствуйте. Может ли человек давать мой номер телефона другим людям без моего согласия?
, вопрос №4113148, Юлия, г. Самара
Уголовное право
Здравствуйте, что делать если моего мужа обвиняет девушка в принудительном минете
Здравствуйте, что делать если моего мужа обвиняет девушка в принудительном минете. Спасибо
, вопрос №4113096, Анна, г. Самара
Уголовное право
Здравствуйте, хочу узать легальна ли эта работа и что будет если начать работать и она окажется нелегальной
здравствуйте, хочу узать легальна ли эта работа и что будет если начать работать и она окажется нелегальной. вот так мне предложили эту работу: /1 Ищется сотрудник на должность "Выездной финансовый менеджер" в Вашем городе. Выездной финансовый менеджер — это человек, чья основная деятельность связана с обеспечением комфорта и безопасности клиента . Мы работаем на заказ как частных лиц, так и юридических, таких как: банки, страховые компании, государственные учреждения и т.д. То есть те организации, клиенты которых попросили их это сделать. Обязанности сотрудника и алгоритм работы: 1) Вам поступает адрес, вызываете до него такси(оно конечно же за наш счет) 2) Приехали, поднимаетесь до двери заказчика(если это конечно не частный дом). В квартиру заходить не обязательно 3) Забрали деньги. 4) Отошли от адреса, пересчитали деньги, свой процент себе оставили наличкой(5% с каждого заказа, минимальная сумма сделки 100 000р.) 5) Вызываете такси до банкомата, закидываете деньги на наши реквизиты.
, вопрос №4112863, Андрей, г. Глазов
Уголовное право
Что делать, если был оформлен онлайн-кредит, не по моей воли
Что делать, если был оформлен онлайн-кредит , не по моей воли. Человек, который это сделал, на данный момент времени скрывается, так как много кому должен
, вопрос №4112014, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2019