8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Делал заказ в интернет магазине, оплатил на карту сбербанка, после оплаты, заказанного товара не оказалось в наличии

Делал заказ в интернет магазине, оплатил на карту сбербанка, после оплаты, заказанного товара не оказалось в наличии.

Потребовал возврат, в ответ тишина. Что делать? Спасибо.

    IMG_1567181746681
    .jpg
30 августа 2019, 14:54, Николай, г. Нижний Новгород
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
5 абз. п.4 ст.26.1 ЗПП При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, ссылаясь на вышеприведенные нормы попробуйте еще раз связаться с продавцом ( можно официально с претензией по почте, а также по телефону под запись или электронной почты продавца). При игнорировании или отказе, деньги можно взыскать в порядке ст. 395 гк http://www.consultant.ru/docum..., а именно подача иска ( исковое в суд) по незаконному обогащению и пользованию чужими денежными средствами. Кроме того, при злостном игнорировании уже могут быть основания для привлечения к уголовной ответсвенности по факту мошенничества ( заявление в полицию).

30 августа 2019, 15:51
0
0
0
0

Также, Вы как потребитель можете оставить соответствующее обращение в Роспотребнадзор, которая будет обязана провести контрольно-надзорное мероприятие (проверки, привлечение правоохранительных органов, наложение административного правонарушения продавцу, выдача обязательного предписания. То есть, роспотребнадзор это так называемый дополнительный фронт действий для достижения результата по взысканию обратно уплаченных денег.

30 августа 2019, 15:56

Если вдруг у продавца все таки появиться товар, то здесь на Ваш выбор можно принять решение:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
http://www.consultant.ru/docum...

Кроме того, согласно п. 3 ст 23.1 ЗПП потребитель в праве рассчитывать и на выплату неустойки в размерах и порядке которые указаны в вышеуказанной норме. ( ссылка на норму сверху).

30 августа 2019, 16:06
Консультация юриста бесплатно
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай.

Полностью согласен с коллегой. Добавлю лишь, своё мнение, что если после истечения 10-го срока после отправки вами претенщии продавцу, (то есть соблюдения досудебного порядка), ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь сразу в суд, так как на Роспотребнадзор потратите время, а вместо результата можете получить отписку

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

30 августа 2019, 16:18
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги,если товара не оказалось в наличии после оплаты заказа?
Здравствуйте. Я оформил заказ в интернет магазине, оплатил его, получил эмейл и смс, что заказ оформлен. На сайте было написано, что этои товар продается под заказ. Позвонил менеджер и сказал, что товар изготавливается поставщиком под заказ . А спустя 5 часв снова позвонил менеджер и сказал, что товар сняли с производства. Это законно, продавать товар и получать за него деньги, хотя фактически товара нет? Что делать?
21 марта 2018, 13:42, вопрос №1942060, Александр, г. Таганрог
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин затягивает с доставкой товара?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Могу ли я потребовать выплату неустойки? 14.11.2017- был сделан заказ и подтверждён в интернет-магазине Hoff. В наличии товара не оказалось. Сказали ждать 2 недели. Но через 2 недели сказали ждать ещё неделю, потом ещё неделю. Вообщем, доставка была согласована на 9 декабря. 09.12.2017 - в день доставки получала звонок от оператора, о том что один из товаров с браком и доставка откладывается. 30.12.17 мне пришла новая смс о смене номера заказа. 12.01.2018- дата новой доставки. Мебель привезли. Оплата товара, доставки,сборки 14.01.2018 - дата сборки. В итоге оказалось что некоторые детали оказались с браком. Себель собрали наполовину. Оформили обращение. 15.01.2018 - было подтверждено обращение, мне выделили сотрудника и сказали, что со мной свяжутся. Я связывалась по email с этим сотрудником. Ответа не поступило. Числа 22-23 января поступил звонок от этого сотрудника. Было сказано, что в середине февраля будет доставка. Мы договорились, что она будет отзваниваться. Но на сегодняшний день (6 февраля) ни какой информации не поступало.
06 февраля 2018, 08:10, вопрос №1897526, Анна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не получил из интернет-магазина оплаченный заказ?
В интернет магазине оплатил заказ, мне выслали подтверждение, что заказ отправлен. Я по номеру заказа проверил, действительно отправлен и стояла дата получения товара. потом мне на почту пришло письмо: 18 октября, 9:37 Здравствуйте, Владимир Владимирович. К сожалению, сделанный Вами заказ не будет доставлен в ранее обозначенные сроки. Совместно с руководством транспортной компании мы изучили ситуацию с Вашим товаром и выяснили причину задержки. На данный момент мы можем сообщить Вам, что проблему вызвали общие организационные проблемы с доставкой. Это коснулось не только Вашего товара, но и заказов других клиентов нашего интернет-магазина. К сожалению, ситуация такова, что доставка посылки адресату невозможна. Ситуация исключительная, просим Вас войти в положение и выбрать один из двух вариантов её решения: 1 - Повторная отправка транспортной компанией или курьерской службой. Разумеется, сумма заказа и прочие условия останутся неизменны. Мы отправим заказ и возьмем все дополнительные транспортные расходы на себя. К сожалению, из-за массового характера проблемы мы не сможем организовать отправку Вашего заказа до тех пор, пока транспортная компания не вернет нам посылку. Представитель транспортной компании заверил нас в том, что все отправления будут возвращены в магазин в течение 7-10 дней. После чего Ваш заказ будет незамедлительно отправлен повторно. 2 - Отмена заказа и возврат платежа. Поскольку Вы уже внесли предоплату, мы готовы вернуть ее Вам в полном объеме. Для этого Вам необходимо подготовить и отправить в нашу компанию заявление. Бухгалтер интернет-магазина отправит Вам платеж в течение 10 дней. Свяжитесь с нами, чтобы мы помогли Вам с подготовкой заявления. Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами и сообщите о своем решении. Мы обсудим дальнейшие действия и уточним детали. Еще раз просим прощения за возникновение столь неприятной ситуации и уверяем Вас, что она произошла по объективной, не зависящей от нас причине. Каким бы ни было Ваше решение, в качестве компенсации мы готовы предложить Вам именную дисконтную карту. Мы оформим ее совершенно бесплатно. Карта позволит Вам делать покупки в нашем интернет-магазине со скидкой 3%. Она будет действовать всегда. Получить карту Вы сможете со следующим заказом. Заранее благодарим за понимание и надеемся, что текущие обстоятельства не помешают нам сотрудничать в будущем. Ждем Вашего ответа. Я выбрал повторную поставку. Далее получил письмо следующего содержания: Здравствуйте, Владимир Владимирович. Очень рады, что Вы решили пойти нам навстречу и выбрали повторную отправку. Как только товар поступит на наш склад, мы вне очереди проверим товар, переформируем и отправим Ваш заказ повторно. В течение 7-10 дней товар прибудет на склад, о чем мы сообщим Вам дополнительно. -- С наилучшими пожеланиями, Служба Поддержки Компания ООО «ИМПУЛЬС» Интернет-магазин «BONVIP»
29 октября 2017, 04:04, вопрос №1794934, Владимир, г. Курчатов
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин требует доплаты за более дорогой доставленный товар?
Добрый день! Меня зовут Надежда. Я заказывала в интернет магазине ноутбук. Мне доставила вместе с чеком товар. Но через 2 дня магазин сообщил мне, что они мне доставили более дорогую модель по ошибке их продавца, и теперь требуют доплату. Правомерны ли их действия.
06 апреля 2017, 08:06, вопрос №1599197, Надежда, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Правомерно ли интернет-магазин угрожает ответственностью за отказ от выкупа товара на почте?
Здравствуйте,меня зовут Станислав. У меня возникла такая проблема. Неделю назад позвонили из интернет магазина(так представились),сказали что мой заказанный товар пришел на почту(2 пары часов) и что я должен заплатить. При этом данным лицам известны мои ФИО. Я ответил,что товар не заказывал. Последние два дня мне приходят на телефон смс следующего содержания: Если в течении 5 дней вы, не выкупаете вашу ценную бандероль, мы будем вынуждены передать Ваше дело в коллекторское агенство. Ваш адрес и данные, будут переданы на их обработку, и по данному факту будет проводиться проверка по выяснению причин Вашей задолжности с выездом сотрудников по вашему адресу проживания и описью имущества на сумму заказа в тройном размере. Во избежание этой ситуации, настоятельно рекомендуем Вам выкупить, сделанный лично Вами, заказ. Посоветуйте что делать.
18 августа 2015, 11:47, вопрос №944940, Станислав, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 30.08.2019