Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка мини-печи в интпрнет магазине
Здравствуйте, 5 дней назад приобрела мини-печь. В магазине осмотрела, все целое . Дома проверила работу конфорок, все работает хорошо. И решила посмотреть как работает духовка. Включив, на среднюю температуру ждала приготовления еды, через 10 минут ,стекло разлетелось в осколки. Позвонила в магазин, говорят везите в сервисный центр на ремонт. Могу ли я сдать обратно и получить деньги
Добрый день!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Следовательно, т.к. с момента приобретения товара еще не прошло 15 дней (в отношении товаров приобретенных посредством дистанционной торговли данный срок составляет 7 дней), Вы вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору: возврат денежных средств, либо обмен товара, либо ремонт товара. Продавец при этом вправе отправить товар для проведения проверки качества и выяснения причин возникновения указанных недостатков.
Заявление желательно оформлять в письменной форме и конкретно указывать свое требование. На Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о получении.
Вам необходимо обратиться именно в магазин и товар привезти именно в магазин, т.к. сервисный центр продавцом не является и осуществляет только ремонт.