Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
224 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный сотовый телефо

23.05.13 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон SONI за 7698 р. 32 коп. , что подтверждается договором кредитования и гарантийным талоном.

Гарантийный срок 12 месяцев.

В процессе эксплуатации в телефоне проявился дефект: отсутствие (неполное) входящей связи, само отключение экрана при полной зарядке батарей.

23.07.2013г. я обратилась к салон с претензией на качество проданного мне телефона. По истечение 21 календарного дня телефон был возвращен мне после устранения дефекта, произведена замена ПО.

Однако 12.09.2013 я вновь обратилась к вам с тем же недостатком. С этого момента прошло 25 дней.

До настоящего времени мои требования не выполнены.

Что делать дальше? говорят по закону 45 дней....

10 Октября 2013, 16:17, вопрос №248972 Ольга, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 624 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Заостровская Екатерина

    Здравствуйте! Если Вы указывали в своей повторной претензии требование — гарантийный ремонт, то да, придется ждать до истечения 45 дней с момента подачи претензии, этот срок установлен законом.

    15 Октября 2013, 13:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Добрый день! от ремонтных работ и смены ПО я категорически отказалась, требованием было - замена телефона на новый с перерасчетом цены. Спасибо за ответ

    15 Октября 2013, 18:17
stats