8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный сотовый телефо

23.05.13 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон SONI за 7698 р. 32 коп. , что подтверждается договором кредитования и гарантийным талоном.

Гарантийный срок 12 месяцев.

В процессе эксплуатации в телефоне проявился дефект: отсутствие (неполное) входящей связи, само отключение экрана при полной зарядке батарей.

23.07.2013г. я обратилась к салон с претензией на качество проданного мне телефона. По истечение 21 календарного дня телефон был возвращен мне после устранения дефекта, произведена замена ПО.

Однако 12.09.2013 я вновь обратилась к вам с тем же недостатком. С этого момента прошло 25 дней.

До настоящего времени мои требования не выполнены.

Что делать дальше? говорят по закону 45 дней....

Показать полностью
, Ольга, г. Казань
Екатерина Заостровская
Екатерина Заостровская
Юрист

Здравствуйте! Если Вы указывали в своей повторной претензии требование — гарантийный ремонт, то да, придется ждать до истечения 45 дней с момента подачи претензии, этот срок установлен законом.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Казань

Добрый день! от ремонтных работ и смены ПО я категорически отказалась, требованием было - замена телефона на новый с перерасчетом цены. Спасибо за ответ

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
, вопрос №4092122, Владимир Масловский,
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 15.10.2013