Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Использование логотипа управляющей организации
Добрый день!
Могу ли я использовать для наружной рекламы логотип управляющей организации, а не самого юр. лица?
Здравствуйте
На этот случай правила регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, а именно пункт 3 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации
«никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Здравствуйте, Ольга, прежде всего необходимо иметь виду, что логотип как текстовое и графическое изображение может быть зарегистрирован в качестве товарного знака (ст. 1477 ГК РФ), правообладателем товарного знака может быть только юридическое лицо или ИП. Логотип, не зарегистрированный в качестве ТЗ сам по себе представляет объекта авторских и исключительных прав (ст.1259 ГК РФ), у такого объекта имеется автор — физ.лицо творческим трудом которого оно создано изначально он же является обладателем исключительных прав на данный объект. Если автор передал по договору права на логотип юридическому лицо — оно является его правообладателем.
Сам факт наличия договора на управление юридическим лицом не дает право использовать объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие данному юр.лица (управляющей компании). Необходимо заключить лицензионный договор на право использования логотипа.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте
На этот случай правила регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, а именно пункт 3 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации
«никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.