Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
товар купили 21,08 доставка должна была быть в течении 3 дней, вчера было 27,08- нам соизволили сказать, что сломана машина. в результате написали претензию на возврат денег и были очень удивлены, что ждать возврата еще 2 недели, хотя его не забирали. и еще что очень возмутило, мы оплачивали наличкой, нам возврат будет только ткартой, законно ли это?? ведь нас об этом не предупредили
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.ем более раз товар не был доставлен в итоге, то Вы можете предъявить следующие требования ст. 23.1
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.Таким образом да, можете требовать неустойку за нарушение сроков предварительно оплаченного товара.