Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на замену классических туфлей?
Здравствуйте.Купил классические туфли.При ходьбе в левом туфле происходят не понятные хлопки.Могу я заменить товар?
Здравствуйте, Михаил.
Так как туфли это непродовольственный товар, то
Первый вариант: будь они надлежащего качества вы могли бы их вернуть\заменить только в том случае, если они еще не были бы в употреблении. Поскольку вы их уже носили, то вернуть не получится.
Второй вариант: если же товар все таки ненадлежащего качества то вы можете обратиться к продавцу с требованиями указанными в Законе «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При предъявлении такого требования продавец обязан принятьувас товар и провести проверку качества товара и установить имеется ли недостаток. Если имеется то второй вариант действий, если недостатка нет, то первый.
С уважением,
Сюзюмов Е, Н.