Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосалон не отдает автомобиль, как подать претензию?
Добрый день! Вопрос по поводу подачи претензии в автосалон. Приобрела автомобиль в автосалоне РТТ Моторс полная оплата была произведена 27 сентября 2012 г но до сих пор не могу забрать авто с салона тк нет ПТС, делала запрос в ДЖ Моторс ответ ваша ПТС была выслана 27 сентября, но в автосалоне ни чего ответить мне не могут по договору ПТС выдается максимум чем через 28 банковских дней на данный момент идет уже просрочка, что мне делать, стоит ли подавать претензию в автосалон?
Здравствуйте! для начала вам нужно написать письменную претензию к автосалону, если не захотят принимать- выслать её почтой с уведомлением. Вам обязаны уже выдать птс, или в крайнем случае- разъяснить причины задержки (что то не получили\не оформили).
Заявление пишется в свободной форме, можете изложить так как изложили тут.
если же на претензию не ответят или ответят но птс вы не получите- думаю придется подавать в суд, или требовать расторжения договора (вам возвращают деньги, а вы соответственно- машину), опять же - если откажутся возвращать деньги, можно по этому основанию подать в суд. Все зависит от того чего именно вы хотите
так же закон о защите прав потребителей дает вам право требовать неустойку
ст 23.1
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.(о претензии я говорил выше)
Добрый день!!!
Напишите претензию для начала, что нарушаются условия договора.
По закону за каждый день просрочки выдачи оплаченной машины дилерский центр должен вернуть клиенту 0,5% ее стоимости.
Закон о защите прав потребителей ст 23. п.3:
" В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Доброго Вам дня!
- что мне делать???
Писать претензию в автосалон.
На Вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей".
Статья 23.1 данного Закона гласит, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Направляйте претензию в автосалон ценным письмом с описью и уведомлением о вручении, а лучше ещё и лично отнесите, чтобы на втором экземпляре Вам поставили отметку о приёме.
------------------------------------
Кроме получения неустойки Вы вправе требовать при нарушении сроков передачи Вам автомобиля:
- передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара, если таковые конечно есть.
Прежде всего надо написать письменную претензию автосалону и вручить ее с отметкой о вручении, датой, ФИО принявшего в автосалоне либо направить ценным с описью или заказным с уведомлением. В претензии описать нарушение автосалоном договора.
Доброго Вам дня!
В данном случае нужно написать претензию продавцу, после чего обратиться в суд с соответствующими требованиями, ссылаясь на нарушение Закона «О защите прав потребителей».
Так, согласно ст.23 данного закона (п.1) за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки,
потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона: в отношении технически сложного товара (которым является и автомобиль) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением", т .е. в том числе отсутствие документа на данный товар, без которого его использовать не получится – ПТС.
Здравствуйте.
Кроме всего сказанного.
Потребуйте документальных доказательств, что ПТС была выслана. Если ПТС выслана регистрируемым почтовым отправлением, то по квитанции можно отследить движение такого отправления на сайте russianpost.ru.
Далее - претензия (неисполнение договора и неустойка), в случае отказа - суд. Госпошлиной исковое заявление не облагается. Бремя доказывания лежит на ответчике по таким категориям дел.
Остались вопросы - пишите.
Здравствуйте, образец примерный для оформления претензии.
Думаю на продавца подействует, а если все же не будет реакции в течении 10 дней. то после офиц вручения..в суд исковое заявление отправляйте и уже со всеми вытекающими штрафами и убытками Вашими, в связи с длительным ожиданием товара.
В начале шапка претензии - кому, куда и от кого, ваши контакты...
ПРЕТЕНЗИЯ
ххх.ххх..хххххх года я купила у Вас авто... по цене ххххх с условием доставки товара в течении хххххх после оплаты. Данный факт подтверждает ____________________________ (указывается документы).
До настоящего времени авто мне не передано. В соответствии с п. 2,3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, а именно в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
На основании вышеизложенного в соответствии со ст. 16, 23.1 Закона РФ «О Защите прав потребителей», прошу Вас в 7-ми дневный срок, с момента получения данной претензии исполнить договор купли продажи доставить и передать мне в собственность авто хххххх, ПТС, все необходимые документы. Выплатить мне неустойку за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара начиная с хх.хх.хххх года (срок доставки по договору) по хх.хх.хххх года (назначенный Вами срок) в сумме
расчёт неустойки: хххх руб. х 0.005 % х хх дней = ________________ руб.,
а также выплатить мне стоимость платных юридических услуг в размере хххх рублей.
Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где кроме вышеназванных требований потребую компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в доход потребите (50% от присужденной суммы) за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложение:
1. Копия квитанции об оплате юридических услуг.
ДАТА ПОДПИСЬ