8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре поцарапали телефон, как возместить ущерб?

Здравствуйте! 18 августа сдала телефон в сервис-центр на чистку коррозии (телефон побывал в воде), составили квитанцию к заказ-наряду со стоимостью услуг 1000руб. Примерно через час мне позвонили и сообщили, что сгорел экранный модуль, ремонт вместе с запчастями будет стоить плюсом 1500руб., я согласилась устно по телефону на этот ремонт (бумаг больше на это никаких не подписывала). 22 августа позвонили, сказали, что телефон отремонтирован и можно забирать, приехав в сервисный центр обнаружила, что на корпусе появилась глубокая царапина, которой не было (в акте приема телефона были указаны только потертости). Я отказалась забирать такой телефон и написала претензию, в которой попросила устранить данную проблему заменой корпуса. 23 августа сервис дал ответ на претензию, что в качестве урегулирования спорного вопроса они мне делают скидку в 300 руб. Я не согласна с таким решением. Телефон сейчас находится в сервисном центре. Вопрос первый, стоит ли мне его сейчас забирать и оплатить сумму какую они насчитали, а потом уже обращаться в роспотребнадзор и суд, или оставить телефон там до разбирательств. И вопрос второй, могу ли я оплатить только 1000 руб, по изначальной квитанции?

Показать полностью
, Ирина, г. Рязань
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Адвокат, г. Саратов

Уважаемая Ирина! Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Полагаю, что при приеме товара Вам необходимо присутствовать со свидетелем, который подтвердит в последующем в суде, что телефон возвращен с дефектом, либо потребовать акт о состоянии телефона в момент возврата его Вам, но если сервис откажется, то свидетельские показания допустимы. Направьте претензию сервису в письменном виде с требованиями о возмещении убытком и компенсации морального вреда (ст. 15 указанного Закона), а также жалобу в Роспотребнадзор.

Если Ваши требования не будут удовлетворены в 10-дневный срок — обращайтесь в суд.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!

0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Если телефон не очень нужен, то не забирайте, предъявите претензию и, руководствуясь ст.ст. 151,1082 ГК РФ, обратитесь в суд с иском о расторжении договора подряда на проведение ремонта, возмещении полной стоимости товара, выплате неустойки и возмещении морального вреда. Пока будут идти сроки ремонта, потом взыщите с них за превышение этих сроков моральный вред. В общем начинаете их кошмарить. В конце концов они должны заменить корпус.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Получил производственную травму начальник сказал что возместит
Получил производственную травму, начальник сказал что возместит ущерб в размере месячной зарплаты это 4000₽ день,в итоге я был обманут и получил по 3000₽ Получил производственную травму
, вопрос №4119521, Евгений,
Недвижимость
Готова возместить ущерб
Добрый день, сыну 14 по неосторожности разбил стекло у друга в подъезде многоквартирного дома. Готова возместить ущерб. но срок выставляют 3 дня, а я смогу возместить только через месяц. Что делать?
, вопрос №4118780, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Если ремонт то это вскрытие и потеря товарного вида?
Добрый день ! Перегорели эл.приборы в многоквартирном доме ! Как максимально возместить ущерб и куда обращаться ? Если ремонт то это вскрытие и потеря товарного вида ?
, вопрос №4118410, Настя, г. Самара
Гражданское право
Здравствуйте, двери машины были приоткрыты и от порыва ветра они открылись и задели рядом стоящую припаркованную машину (остались царапины на лкп и маленькая вмятина)
Здравствуйте, двери машины были приоткрыты и от порыва ветра они открылись и задели рядом стоящую припаркованную машину (остались царапины на лкп и маленькая вмятина). Водитель находился вне машины и не заметил этого, через какое-то время закрыл двери и уехал так и не зная, что повредил чужую машину. Через пару дней связались владельцы авто с требованием возместить ущерб. Потребовали возместить сумму сразу, но она оказалась слишком большой. Какие будут последствия для владельца авто, если пострадавшие обратятся в ГАИ и напишут заявление о дтп (они не обращались сразу как обнаружили царапины, а лишь сделали фото фиксацию и запросили видео с камер у подъезда и продолжают пользоваться машиной )
, вопрос №4116727, Nika, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 27.08.2019