Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При продаже товара обещали что можно вернуть, а при возврате отказываются принимать товар, т.к. Он из списка
Добрый день. Покупал в магазине две крышки для сковородки разного размера, т.к. точно не знал какая подойдёт. При оплате на кассе уточнил, смогу ли я вернуть одну из крышек, т.к. сомневаюсь, что подойдёт. Кассир ответила, что без проблем, с чеком можно будет вернуть. Через два дня пришёл возвращать одну крышку, но возврат делать отказываются, т.к. крышка имеет силиконовые элементы и по ЗоПП не подлежит возврату и обмену. Получается меня обманул кассир при продаже? Сумма не критичная, но неприятна сама ситуация. На месте написал жалобу в книгу жалоб и предложений. В момент покупки со мной была моя жена, я уточнил у неё как она помнит ответ кассира, и она помнит так же как и я. Что можно сделать в такой ситуации? В какой срок обязаны рассмотреть жалобу, оставленную в жалобной книге? Спасибо за ответ!
Здравствуйте.
Получается меня обманул кассир при продаже?Сергей
может быть и обманул, но это надо доказать. Что она это говорила.
Что можно сделать в такой ситуации?Сергей
написать жалобу в Роспотребнадзор, обратиться с претензией к продавцу. Если товар надлежащего качества, то Вы имеете право только на обмен как вариант. И вот если нет аналогичного товара — возврат. Ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
написание в жалобную книгу — это не претензия. Надо претензию писать.