Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественное изготовленное изделие?
Добрый день! Заказал столешницу из искусственного камня, в ванную по индивидуальным размерам. Два месяца назад ее привезли и установили. Задержали сроки изготовления на 10 дней, замер был произведен не верно, в результате ее обрезали уже на месте в квартире. И вот столешница треснула. Потому, что не была укреплена в нужных местах. Хочу вернуть изделие потому, что оно не оправдало моих ожиданий. Изготовлена не качественно. Компания по изготовлению предлагает ее ремонт по гарантийному случаю. Возможен ли возврат средств за нее? Может быть частичный, или полная стоимость?
Уважаемый Олег! Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если недостаток товара возник по вине производителя, а не потребителя. Направляйте претензию производителю, а в случае отказа в удовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении в чат на платной основе. Обращайтесь. Удачи!