Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне должны предложить в магазине, если при ремонте товара не устранили проблему?
Купил по рассрочке AirPods, через 2 месяца они стали тихо играть. Отдал на гарантийный ремон. Починил якобы. Но проблема осталась. Сейчас же прошло уже 46 дней. Что мне должны сказать в Связном?
Добрый день! Поскольку максимальный срок устранения недостатков продавцом составляет 45 дней, то нарушение этого срока дает Вам право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств за товар. Данное право предоставлено Вам статьями 18 и 20 Закона «О защите прав потребителей». Свое обращение (претензию) оформите в письменном виде. У продавца будет 10 дней на возврат денежных средств. После этого, в суде можно требовать взыскать с продавца: стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда, 50% штрафа и убытки, если таковые имеют место.