Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую компенсацию можно потребовать, если банк заблокировал карту в период отпуска?
Здравствуйте. Отдыхала в крыму с ребёнком возраст 1 год. Пользовалась картой банка Тинькофф, дебетовой, где лежали мои деньги. Сотрудник банка по ошибке заблокировал мне карту. По своей инициативе, никаких разговоров с моей стороны и действий для блокировки карты не было. То есть это банк сделал сам. В следите чего оставил меня без денежных средств на пять дней, так как по техническим причинам банк разблокировать заблокированную карту не может. Мне сказали что только новую карту получать. Так как банк дистанционный они карты своим клиентам отправляют, но доставки в крым у них нет. После только длинных разговоров и угроз с моей стороны мне отправили новую карту компанией DHL. Компенсацию зачислили мне 1000₽, я сказала что меня это не устраивает и они предлагают ещё 2000₽. Вопрос могу ли я через суд взыскать большую сумму компенсации и морального ущерба. Так как человек находится в отпуске, а банк по ошибке блокирует и оставляет без денежных средств. Отдыхала я своим ходом без путевки. То есть денежные средства необходимы были и для еды и для жилья элементарно
Уважаемая Виктория! Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете в данном случае требовать компенсацию морального вреда, а если её размер, предложенный банком, Вас не устроит, то обратитесь в суд. Подагаю, что суд взыщет в Вашей ситуации компенсацию значительно выше, чем предложенная банком.
Дополнительные консультации и подготовку иска в суд Вы можете заказать при обращении в чат ко мне или любому юристу сайта. Обращайтесь. Удачи!