8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от получения заказа, если связи с магазином нет?

Заказала в инет'магазине ковры со скидкой, реклама была расписана как нельзя лучше и отзывы с другого видимо сайта. Затем через 15-20 минут уже на звонок никто не ответил и так в течении 4-5 дней.Затем нашла их рекламу и о ужас какие отзывы:полный лохотрон.У них естественно ни адреса,ни номера тел.Посылку на почте забирать не буду в любом случае.Как это зделать?

, жанна, г. Екатеринбург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Жанна.

Просто не забирайте и все.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о
Здравствуйте, купил телевизор с доставкой в м. Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о приёмке товара, но через два дня стали с женой включать и обнаружили полосы на экране, обротились в магазин написали заявление, пришол отказ, написал досудебную претензию опять пришол отказ, как быть дальше?
, вопрос №4106913, Евгений, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Могут ли мне сейчас назначить пенсию, если нет, то что нужно сделать?
Здравсвуйте, мне 52 полных года, я подала на пенсию, в связи с тем что я жила на севере (Крайний север, город Мурманск). В феврале мой стаж работы на севере в гос услугах был указан 7 лет. В этом же месяце я обратилась в СФР и подала документы на то что у меня есть двое детей и так же добавила стаж работы на севере. Спустя время, в гос услугах мой стаж изменился с 7 лет на 17 лет и 9 месяцев. После этого, получив выписку "О состоянии индивидуального лицевого счета", увидев там 17 лет 9 месяцев стажа, имея возвраст 52 года, а так же двоих детей, я подумала что имею право на получение пенсии "Досрочно". Подав заявление получила отказ (Прикрепляю фотографию отказа ниже) Отказ с причиной нехватки ИПК 28.2 Но судя по отказу в которой указано что: Страховой стаж - 23 года 6 месяцев Стаж работы в районах крайнего севера - 13 лет и 4 месяца ИПК - 24.726 Все же я имею право на пенсию согласно статье: Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 11.03.2024) "О страховых пенсиях" Статья 32. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии отдельным категориям граждан 2) женщинам, родившим двух и более детей, достигшим возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях; ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ в данной статье не указано кол-во баллов ИПК для выхода на досрочную пенсию Отсюда возникают три вопроса: 1. Как трактовать статью, что указаны выше? 2. Почему в гос услугах, а так же в выписке "О состоянии индивидуального лицевого счета" указаны одни данные ( трудовой стаж 17 лет), а в отказе о назначение пенсии 23 года страхового и 13 лет трудового. 3. Могут ли мне сейчас назначить пенсию, если нет, то что нужно сделать? (Ждать определенного возраста, набирать ИПК), и вообще чем регламентируется отказ
, вопрос №4106843, Светлана, г. Воронеж
Трудовое право
При этом каких либо актов или иных документов, подтверждающих какое либо нарушение Трудового законодательства и дисциплины с мой стороны нет
Заместитель директора в одностороннем порезке, не имея никаких причин, решил меня уволить и попросил написать заявление , я отказался. В связи с этим меня лишили стимулирующей доплаты, которую выплачивали в течении года с апреля 2023. При этом каких либо актов или иных документов, подтверждающих какое либо нарушение Трудового законодательства и дисциплины с мой стороны нет. Ни опозданий и уходов с работы раньше времени не имею, без вредных привычек. Являюсь инвалидом.
, вопрос №4106626, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И если так то как возращать деньги?
Здравствуйте, оформила кредит на телефон онлайн. Был одобрен. При оформление заявки нечаянно указала не верно на одну цифру эмэйл. Позвонила на горчую линию магазина сказалт, придете в магазин вам исправят. Пришла в магазин, сказали, после получения позвоните в банк и вам исправят. Продавец паспорт не спросил, подпись электронная. Позвонила, на горячую линию банка, уточнить данный вопрос. Зафиксировано обращение. Вопрос, мне сказали, что могут аннулировать данный кредит банк? Так ли это? И если так то как возращать деньги?
, вопрос №4105687, Наталья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 26.08.2019