Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от получения заказа, если связи с магазином нет?
Заказала в инет'магазине ковры со скидкой, реклама была расписана как нельзя лучше и отзывы с другого видимо сайта. Затем через 15-20 минут уже на звонок никто не ответил и так в течении 4-5 дней.Затем нашла их рекламу и о ужас какие отзывы:полный лохотрон.У них естественно ни адреса,ни номера тел.Посылку на почте забирать не буду в любом случае.Как это зделать?
Добрый день, Жанна.
Просто не забирайте и все.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.