Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить ошибочный товар купленный в интернет магазине?
Добрый день! Заказал в интернет магазине комплект уличной мебели corfu box set но по факту привезли corfu set (отличается лишь столом другого вида), так как комплект был в разобранном виде в процессе сборки выяснилось что стол не тот. Поставщик не признает ошибку и говорит что у них он продается с таким столом хотя на сайте производителя слово box в названии означает ящик, соответственно замену стола из комплекта делать отказываются. Весь комплект говорят что могу вернуть но если не повреждена упаковка, но так как я собрал уже часть комплекта то упаковка повреждена и вернуть я не могу. Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте.
В вашей ситуации все зависит от того по чьей вине возникла данная ошибка. Если это вы ошибочно заказали не тот вариант мебели, то действия продавца правомерны, т.к. не предусмотрен обмен мебельных комплектов, в соответствии с постановлением правительства от 19.01.1998 N 55.
Но если это вам продавец поставил мебель несоответствующую заказу, то вы имеете право данную мебель поменять или вернуть. В таком случае у вас должны быть доказательства того что вы заказывали именно другой комплект мебели, если такие доказательства будут, то есть хорошие шансы мебель поменять через суд.
В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей» под недостатком товаранесоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Да, продавец не просто поставил мебель не соответствующую заказу а даже не соответствующую накладной (в накладной прописан именно стол с ящиком) но продавец утверждает что у него данный комплект идет с таким названием хотя на сайте производителя название которое у меня в накладной соответствует комплекту с ящиком и заказывал я именно комплект с ящиком и даже на сайте продавца в описании сказано про этот ящик и я на всякий случай сделал скриншот. Я так понимаю мне нужно подать жалобу вначале продавцу а потом уже в суд?
Да, сначала надо в адрес продавца направить письменную претензию с вашими требованиями и обоснованием ваших требований. Если в добровольном порядке претензия не будет удовлетворена, то обращайтесь в суд. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены. Иск имеете право подавать по своему месту жительства.