Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если сотрудник аэропорта украл телефон?
Здравствуйте! Ситуация произошла в аэропорту. Как только я сошла с самолета, обнаружила пропажу телефона. Я сражу же обратилась к сотрудникам аэропорта, которые направили меня к представителю авиакомпании. Меня уведомили, что представитель должен связаться с экипажем, чтобы мой телефон вернули в аэропорт. В течение 10 минут после посадки я обратилась к представителю авиакомпании, объяснила ситуацию и назвала место, где лежит телефон. Представитель авиакомпании сказал мне, что "ничем помочь не может". В течение часа мой телефон отключили. Так как в обязанности экипажа входит проверка салона самолета на оставленные вещи, есть подозрения в краже. В бюро находок телефон не появлялся. Вопрос: я считаю, что имею право на материальный (стоимость телефона) и моральный ущерб (так как на данный момент я нахожусь в другом городе без связи с родными, у меня нет возможности пользоваться приложениями, мессенджерами, онлайн-банками, так как все привязано к сим-карте). Куда я могу обратиться для разрешения данной ситуации, если авиакомпания откажет в рассмотрении мою претензию? Спасибо.
Добрый день, Анастасия, обратитесь в полицию с заявлением о хищении телефона по статье 158 УК РФ, полиция проведет проверку, даже если будет отказ в возбуждении дела — в процессуальных документах будут зафиксированы все обстоятельства хищения/пропажи телефона, которые можно использовать в качестве доказательственной базы Вашего будущего иска в суд к авиакомпании о взыскании стоимости телефона и причиненного вреда.