Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плохо вижу через очки изготовленные на заказ
Добрый день. Приобрёл в салоне Октопус очки на заказ.Очки изготовили. К самой оправе и к монтажу линз претензий нет, но... Очки брал для работы. Чтение, компьютер итп. Проблема в том, что буквально, через 1-2 минуты у меня начинает двоиться изображение. В салоне консультант говорит, что у меня сложная оптика и мне просто надо привыкнуть. Но прошло уже , на мой взгляд, достаточно времени для "привыкания", однако проблема остаётся. какие действия посоветуете предпринять для решения этого вопроса? Спасибо.
Добрый день, Алексей Аркадьевич.
Судя по всему, если в заказе Вы все правильно указали, то это услуги ненадлежащего качества.
Закон РФ О защите прав потребителей"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
То есть пишите соответствующую претензию с указанием последствий не удовлетворения Ваших требований.
Алексей Аркадьевич, если Вам нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь. Помогу.
Я сам в заказе ничего не указывал. Рецепт на изготовление очков был выписан в том же салоне где сделан заказ. То есть подбор линз осуществлялся врачом салона. Претензия предполагает судебную тяжбу или есть шанс, что салон вернёт деньги (13000 руб) на до судебной стадии?
Ну если грамотно написать, то думаю вернет, если не захотят конечно по суду в два раза больше отдать. Просто до суда обязателен претензионный порядок.
Алексей Аркадьевич, давайте с Вами через часик в чате спишемся. я сейчас с клиентом закончу и побеседуем с Вами.