8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плохо вижу через очки изготовленные на заказ

Добрый день. Приобрёл в салоне Октопус очки на заказ.Очки изготовили. К самой оправе и к монтажу линз претензий нет, но... Очки брал для работы. Чтение, компьютер итп. Проблема в том, что буквально, через 1-2 минуты у меня начинает двоиться изображение. В салоне консультант говорит, что у меня сложная оптика и мне просто надо привыкнуть. Но прошло уже , на мой взгляд, достаточно времени для "привыкания", однако проблема остаётся. какие действия посоветуете предпринять для решения этого вопроса? Спасибо.

, Кабов Алексей Аркадьевич, г. Самара
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алексей Аркадьевич.

Судя по всему, если в заказе Вы все правильно указали, то это услуги ненадлежащего качества.

Закон РФ  О защите прав потребителей"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

То есть пишите соответствующую претензию с указанием последствий не удовлетворения Ваших требований.

Алексей Аркадьевич, если Вам нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь. Помогу.

0
0
0
0
Кабов Алексей Аркадьевич
Кабов Алексей Аркадьевич
Клиент, г. Самара

Я сам в заказе ничего не указывал. Рецепт на изготовление очков был выписан в том же салоне где сделан заказ. То есть подбор линз осуществлялся врачом салона. Претензия предполагает судебную тяжбу или есть шанс, что салон вернёт деньги (13000 руб) на до судебной стадии?

Ну если грамотно написать, то думаю вернет, если не захотят конечно по суду в два раза больше отдать. Просто до суда обязателен претензионный порядок. 

Алексей Аркадьевич, давайте с Вами через часик в чате спишемся. я сейчас с клиентом закончу и побеседуем с Вами. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Свидетель по уголовному делу не видел меня ему в МВД меня на фото показали и он говорит что это я
Свидетель по уголовному делу не видел меня ему в МВД меня на фото показали и он говорит что это я
, вопрос №4105793, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
1700 ₽
Военное право
Здравствуйте я нахожусь на лечение в госпитале соседи позвонили сказали что с мамой плохо
Здравствуйте я нахожусь на лечение в госпитале соседи позвонили сказали что с мамой плохо. Я контрактник могу я взять отсрочку или расторгнуть контракт по уходу, я один у нее.
, вопрос №4103957, Илья, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте у меня такая проблема девушка обвиняет меня что я украл телефон у нее якобы она видела что я
Здравствуйте у меня такая проблема девушка обвиняет меня что я украл телефон у нее якобы она видела что я,взял со стола телефон и убежал камера в подъезде сняла что я,был с её телефоном и два свидетеля что они тоже видели что я взял и убежал.На самом деле этого не было я , не чего не брал не было на столе её телефона он был при ней. Спустя 10 дней я,узнаю от нее это обвинения и оскорбление угрозы что напишет заниматься в полицию.
, вопрос №4103978, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 27.08.2019