Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается принимать претензию
владелец магазина отказался подписывать и принимать претензию на гарантийный товар. Что делать в таком случае?
Здравствуйте.
отказался подписывать и принимать претензию на гарантийный товар. Что делать в таком случае?
Претензию нужно подписать вам, потом представить в магазин. Если не принимают, то документ можно отправить почтой.
Если претензия не будет удовлетворена, то имеете право обратиться в суд. Для этого нужно подготовить исковое заявление по правилам статьи 131 Гражданского процессуального кодекса Р.ф.
Добрый день, Анастасия.
В таком случае направьте заказным письмом.
ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Для суда будет достаточно факта направления претензии, независимо получил ее ответчик или нет.
Все проще некуда, идете на почту отсылаете заказным письмом с описью вложения, в описи указываете, что вложили претензию