Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как воздействовать на жалобы со стороны родительницы?
Здравствуйте! В департамент образования поступила жалоба со стороны родительницы ребенка 4 лет. Во-первых, фамилия "жалобщика" искажена, т.е. ребенка и родителя с такой фамилией в нашем ДОУ НЕТ!!! а во-вторых, родительница утверждает, что за весь год пребывания ее ребенка в детском саду (а именно в младшей группе), он не научился ни лепить, ни рисовать! За весь год сделала только 3 поделки! Чушь!!! согласно учебному плану и программе, которую реализует наше учреждение, 1 раз в неделю обязательно есть занятие по ИЗО-деятельности. Да, к сожалению, у нас нет возможности принять на работу учителя рисования, т.к. просто нет лишних ставок! Департамент образования требует объяснительную в письменном виде по данной жалобе. Как ее грамотно написать? Помогите!
Здравствуйте!
Объяснительная пишется в свободной форме. Пишите шапку на имя кого и от кого. То есть на Департамент образования, указывает ФИО его руководителя, далее пишите свою должность и Ваши ФИО.
После этого пишите наименование документа «Объяснительная». Далее пишите текст, собственно, все то, что Вы указали в вопросе, только без «эмоций».
То есть указываете, что в Вашей группе еженедельно проводятся занятия по ИЗО-деятельности, на которых дети делают, как поделки, так и рисуют. Указываете, что именно делают дети на этих занятиях.
В конце ставите дату, подпись и расшифровку Вашей подписи.
Ваш работодатель обязан запросить с Вас объяснительную, так как поступила жалоба, на нее необходимо дать ответ.
Да и, если бы в Вашей группе такие занятия не проводилась, работодатель может потребовать объяснительную, если они предусмотрены в Вашем ДОУ.
ТК РФ Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение.