Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отказать в смене оборудования, которое вышло из строя, если нет гарантии и договора?
Во время грозы перестала работать приставка, которая обеспечивает сигнал цифрового телевидения ( не кабельное, то, что поставили в замен обычной общей антенны). Гарантийный срок еще не вышел. Организация, распространяющая данные приставки и обслуживающая их, а так же получающая ежемесячную плату за эти 20 каналов, отказывается заменить по гарантии, утверждая, что это не и вина. Никаких документов и письменных гарантий на приставку при покупке организация не дает, просто на коробке указывают дату, когда она была установлена. То есть договора никакого мы не видели. Нам говорят, что антенщик должен был нам сказать, что во время грозы нужно приставку отключать, но нам ничего такого не говорили и на подпись не давали. Правомерны ли такие действия организации?
Здравствуйте!
На самом деле поломка произошло по независящим от продавца или изготовителя причинам. но если Вам не была предоставлена информация по эксплуатации товара — можете попробовать решить вопрос путем подачи претензии, а в случае отказа и искового заявления в суд. Основывайтесь на статьях 10, 12, 18 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Алла!
Во — первых
а так же получающая ежемесячную плату за эти 20 каналовАлла
В соответствии с Законом «О средствах массовой информации» в редакции от 13 июля 2015 года телеканалы и радиоканалы, получившие право на цифровое эфирное вещание с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации, отнесены к обязательным общедоступным телеканалам и радиоканалам. Обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы подлежат распространению во всех средах вещания без взимания платы с потребителей (телезрителей, радиослушателей) за право просмотра и прослушивания.
Более подробно https://tambov.rtrs.ru/tv/chan... .
Во — вторых.Если гарантийный срок не установлен, то вы вправе предъявить претензии в пределах двух лет (статья 19, закона РФ «О защите прав потребителей»).
Спасибо.