8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили мультиварку 28.07 сгорела 22.08 могу ли я её обменять.? Как лучше поступить

купили мультиварку 28.07 сгорела 22.08 могу ли я её обменять .?? гарантийный талон не оформлен но есть кассовый чек ..с датой продажи . по талону гарантия 6 месяцев ..

, илья, г. Череповец
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Все зависит от причины данной поломки, а вообще Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Подскажите пожалуйста, могу ли я сейчас подать заявление на получение компенсации?
Доброй ночи, у меня 10лет назад сгорел дом. Компенсацию я не получала, заявление не писала на получение. Подскажите пожалуйста, могу ли я сейчас подать заявление на получение компенсации? Заранее Спасибо Вам!
, вопрос №4164360, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
7 месяцев назад мы купили iPhone 15. В ходе пользования у него вздулся аккумулятор. Мы его отвезли в магазин, где производили покупку и нам сказали, что его отправят на экспертизу и в случае обнаружения заводского брака, нам вернут деньги или же произведут замену. Сегодня позвонили и сообщили, что можете забирать телефон, мы заменили аккумулятор, но мы не согласны с данным решением ситуации, так как телефону 7 месяцев, он на гарантии и будет считаться вскрытым, из за чего его будет тяжело продать в дальнейшем. На чьей стороне правда? Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
, вопрос №4164025, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил неделю назад у официального реселлера.Могу ли я его вернуть?
Купил планшет и он оказался не нужен. Купил неделю назад у официального реселлера.Могу ли я его вернуть?
, вопрос №4163595, Булат, г. Москва
Гражданское право
Купили апартаменты в Москве, какие могут возникнуть проблемы при зачислении ребенка в ближайшую школу?
Купили апартаменты в Москве, какие могут возникнуть проблемы при зачислении ребенка в ближайшую школу?
, вопрос №4163435, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
Здравствуйте, у меня есть акт о неремонтопригодности. Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
, вопрос №4163305, Светлана, г. Улан-Удэ
Дата обновления страницы 22.08.2019