Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть товар по гарантии, если он периодически ломается, а в сервисном центре не устраняют проблему?
Добрый день .Купила стиральную машину но через два месяца обнаружила что она течет,обратилась в сервисный центр,поменяли бункер, через снова также проблема
Сервисный центр забрал на диагностику продержал две недели и поломку не устранил.
Стиральную машинку вернули после сервиса с мятиной и со сбитой эмалью.
Что мне делать могу ли я вернуть товар в магазин по гарантии в таком случае
, Наталья, г. Москва
Михаил Андреев
Добрый день, Наталья!
В случае если недостаток выявленный в процессе эксплуатации не был устранен продавцом, Вы имеете право на возврат денежных средств в полном объеме на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.