8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар по гарантии, если он периодически ломается, а в сервисном центре не устраняют проблему?

Добрый день .Купила стиральную машину но через два месяца обнаружила что она течет,обратилась в сервисный центр,поменяли бункер, через снова также проблема

Сервисный центр забрал на диагностику продержал две недели и поломку не устранил.

Стиральную машинку вернули после сервиса с мятиной и со сбитой эмалью.

Что мне делать могу ли я вернуть товар в магазин по гарантии в таком случае

, Наталья, г. Москва
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Наталья!

В случае если недостаток выявленный в процессе эксплуатации не был устранен продавцом, Вы имеете право на возврат денежных средств в полном объеме на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.08.2019