8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар по истечении месяца?

Добрый день! Купила кеды кожаные 17.07.19 г. , а сегодня 22.08.19. увидела, что сзади рядом со швом кожа начала рваться. В договоре при покупке указан срок гарантии 1 месяц. Могу ли я обратиться к продавцу и сдать некачественный товар? Мои действия в этом случае?

, Татьяна, г. Пермь
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Татьяна!

В соответствии с п.1  ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»: 

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

К сожалению гарантийный срок в Вашем случае пропущен и вернуть денежные средства будет невозможно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Можно ли вернуть деньги за оставшиеся месяцы, а также за депозит
Частный детский сад хочет расторгнуть договор по причине , что не справляются с ребёнком . Оплата произведена с материнского капитала с марта месяца 2024 года по сентябрь месяц 2024 года также внесён депозит в размере оплаты как за полный месяц. Можно ли вернуть деньги за оставшиеся месяцы , а также за депозит
, вопрос №4161336, Мария Вишневская, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
, вопрос №4160250, Нина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги?
Добрый день.Купила сыну в рассрочку пакет минут на сайте Tut Good( а за эти минуты можно заниматься по любым предметам,учебники,доступ к материалам-нет). Ребенок немного позанимался,а минуты остались ( из 4000 минут осталось 3295, до 30.07 ).Эти минуты можно заморозить на 7 дней бесплатно; думала до осени заморозить,вдруг понадобятся. Спросила у них,те скинули ссылку. Продление платное. Я уже дважды им писала ( по whatsapp и на на почту)с просьбой вернуть. Ответ с WA,что руководство говорит,что возврата нет. Что вернуть можно в течение 14 дней(п.2.17договора) .Это же сфера услуг, я ж не товар купила, где срок 14 дней. А как же ст 32 ФЗ РФ? Ссылка на договор Оферту https://tutgood.com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги? на какие ст .ФЗ ссылаться. Заранее спасибо
, вопрос №4159947, Екатерина, г. Москва
Военное право
Муж подписал контракт на 1 год, по истечению этого срока сможет ли вернуть домой?
Муж подписал контракт на 1 год, по истечению этого срока сможет ли вернуть домой? Многие пишут, что контракт продлевают автоматически.
, вопрос №4159739, Валентина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могли я сейчас вернуть данный товар по гарантии?
день добрый. Мною 29 мая был приобретен фен. С 30 мая числа он находился в ежедневной эксплуатации. 19 июня он сгорел. Чек сохранился, коробки нет (выкинула вместе с документами к фену). Могли я сейчас вернуть данный товар по гарантии?
, вопрос №4159181, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2019