Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня "кормят" завтраками с ремонтом телефона?
Здравствуйте если я отдала свой айфон в ремонт еще в апреле месяце меня кормят завтраками сегодня туда ходила опять сказали приходите завтра как мне быть
Здравствуйте, Виктория.
Ремонт гарантийный? Если гарантийный, то он не может превышать 45 дней, вы можете потребовать взамен новый телефон или возврата денег, оформив претензию. Если ремонт негарантийный, то необходимо читать договор на оказание услуг, если договора нет, то обязательство должно быть исполнено в разумный срок. А если оно не исполнено в разумный срок, то со дня предъявления требования, его должны исполнить в течение 7 дней.
Для этого советую Вам предъявить требования по претензии. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес (его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят — обращайтесь в суд!
Здравствуйте Виктория.
Есть ли у вас договор с ремонтной компанией? Указан ли там срок выполнения работы? Если договор есть, то срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней.
Вам следует обратиться с претензией к администрации компании, которая производит ремонт, с требованиеми в соответствии с ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, в претензии укажите, что за просрочку срока выполнения требования устранения недостатка товара, они обязаны уплатить вам в соответствии с
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если ваши требования не были исполнены в добровольном порядке, обращайтесь в суд.
С уважением,
Сюзюмов Е.Н.