Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность вернуть деньги за некачественные предоставленные услуги?
Добрый день.
Обратился в юридическую компанию за разъяснением следующего вопроса. После дтп, написал в страховой заявление на возмещение повреждений посредством перевода денег. Независимый эксперт от страховой в акте указал разрушение заднего левого крыла и левой части заднего бампера. Страховая в ведомости работ указала не замену, а ремонт заднего бампера без покраски, и не учтено что при замене заднего крыла нужно снятие/постановка заднего стекла. Попросил разъяснить представителя юридической компании могу ли я рассчитывать на перерасчёт за бампер и стекло, на что мне ответили, что мои права потребителя были нарушены и в соответствии с каким-то новым законом мне не правильно посчитали стоимость всех запчастей (посчитали с учётом износа) и предложили составить с ними договор на составление претензии в страховую, организацию защиты прав потребителя и союз автострахователей, заверив, что страховая все выполнит в досудебном порядке. Я согласился и подписал договор не обратив изначально внимание что мне предоставят не претензии, а проект претензии. Срок предоставления в договоре был назначен на 30.06.19. В 30.06.2019 мне предоставили просто набор выкопировок из закона, без указаний и ссылок на закон о том, что запчасти должны быть посчитаны без учёта износа, а так же не упоминались ни бампер ни заднее стекло. При этом по-прежнему убежали меня что запчасти должны быть посчитаны без учёта износа. Я отказался от приёмки данных работ, кантора пообещала все исправить, и назначила другую дату. Данный разговор был скрыто записан.
В назначенную дату (срок по договору уже истёк) мне предоставили комплект документов в котором появились упоминания о замене бампера и снятии/постановки заднего стекла, но ссылки на закон, который обязывает производить расчёт запчастей без учёта износа, так и не появилось. Представитель фирмы сказал, что это следует из практик и ей некогда мне передать её богатый юридический опыт. На ответ что я отказываюсь принимать данные документы, представитель сказал что это нарушение требования заключённого с ними договора и я тогда ничего не получу. Пришлось подписать на дату поставил не ту что они хотели, а фактическую. Данный разговор был тоже скрыто записан. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественные предоставленные услуги?
Здравствуйте!
В данном случае Вам необходимо написпть претензию в фирму оказавшую некачественную услугу и, если Вы не получите ответ, подать исковое заявление в суд.
Указать размер ущерба, в том числе судебных расходов и суммы возмещения морального вреда.