Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если после установки двери не предоставили полный комплект деталей и через пол года она полопалась?
Добрый день. Мне установили дверь в декабре 2018 года и недовезли детали от ручки. Также после полу года дверь полопалась. С марта месяца каждую неделю звоню в эту фирму и они меня "кормят завтраками". Что делать, куда обратиться? Хочу уже чтобы они и исполнили все обязательства и получить от них моральный ушерб
Здравствуйте, Татьяна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.