Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин МТС
Здравствуйте , у нас сложилась такая ситуация купил своей девушке сотовый телефон Samsung galaxy pocket GT-S5300 , 28.10.2012 года. 29.10.2012 года заметили неисправность телефона , приехали в магазин попросили обмен на такую же модель , той же комплектации на что получили отказ. Сказали нужно на экспертизу, вдруг мы его уронили в воду. Мы предъявили требования по статьям 18-25 по закону прав потребителей. Они сказали что таковой закон на них не распространяется. Потребовали отправку на экспертизу , но мы требуем обмена или возврата денег. Что делать в данной ситуации , так как гарантия на телефон еще действительна.
Пишите претензию с указанием Ваших требований в двух экземплярах (один продавцу, а на другом он пусть распишется,это для Вас).Если у продавца возникают сомнения по поводу неисправности о делает экспертизу за свой счет, Вы имеете право на ней присутствовать.