Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
668 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Магазин МТС

Здравствуйте , у нас сложилась такая ситуация купил своей девушке сотовый телефон Samsung galaxy pocket GT-S5300 , 28.10.2012 года. 29.10.2012 года заметили неисправность телефона , приехали в магазин попросили обмен на такую же модель , той же комплектации на что получили отказ. Сказали нужно на экспертизу, вдруг мы его уронили в воду. Мы предъявили требования по статьям 18-25 по закону прав потребителей. Они сказали что таковой закон на них не распространяется. Потребовали отправку на экспертизу , но мы требуем обмена или возврата денег. Что делать в данной ситуации , так как гарантия на телефон еще действительна.

05 Ноября 2012, 16:39, вопрос №24800 Дмитрий, г. Зеленоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дмитрий Шокуров Викторович

    Пишите претензию с указанием Ваших требований в двух экземплярах (один продавцу, а на другом он пусть распишется,это для Вас).Если у продавца возникают сомнения по поводу неисправности о делает экспертизу за свой счет, Вы имеете право на ней присутствовать.

    05 Ноября 2012, 22:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats