Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию, как противостоять отказу её принять
Уважаемые знатоки юр.права, просветите пожалуйста.
Заказал пластиковые окна, оплатил, ждал месяц изготовления и очереди выполнения монтажа, пришли, вставили, так как вставляли при уличной температуре -7 квартира промёрзла и результат работы можно было увидеть только через несколько часов, (когда монтажники уже ушли), квартира прогрелась, а от окна идёт холод как из открытого холодильника, думал плохо отрегулировали створки и пр..., обратился в фирму где заказывал окна, пришли подкрутили поставили "на зимний режим" и ушли, но проблема не исчезла хотя монтаж выполнен довольно таки качественно, начал искать в интернете похожие случаи, нашел !!! оказывается в стеклопакете и створках, (вместо обещанных в договоре), энергосберегающих "i" окон установлены обычные стёкла...
Никогда не писал претензий, вся надежда на Вашу консультацию. Заранее очень благодарен. Сергей.
Претензия пишется в свободной форме, излагайте тоже самое что изложили здесь, если её откажутся принять, отправляйте её почтой на адрес указанный в договоре заказным с уведомлением о вручении.
Здравствуйте Сергей Александрович!
В Вашем случае следует направить ФИрме письменную претензию. В случае возникновения спора Продавец обязан будет сделать экспертизу стеклопакета. В случае отказа фирмы добровольно заменить стеклопакеты, Вы сможете решить вопрос в судебном порядке. При этом, ВЫ имеете право требовать компенсации убытков.
Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии.
КОпию Договора можете высылать на эл. почту tomaraf@mail.ru
C уважением Ф. Тамара
Здравствуйте, в претензии подробно укажите какие недостатки выполненных работ Вами были выявлены, скажет так скрытые недостатки, раз они сразу не были выявлены Вами и просите устранить их.
Исполнитель,, получив претензию, должен провести проверку качества товара, услуг.
Согласно Закона о защите прав потребителей проверка качества товара включает два этапа:
1) непосредственно проверка качества;
2) экспертиза (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Проверка качества осуществляется силами продавца, она бесплатна для потребителя. Во время проверки качества выявляются имеющиеся в товаре недостатки и причины их возникновения.
В случае, когда потребитель не согласен с выводами, сделанными в результате проверки, т. е. возник спор о причинах возникновения недостатков в товаре, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителя.
Направьте претензию исполнителю, если в течении 10 дней не проведет проверку, адекватно не отреагирует, обращайтесь в суд, но лучше перед обращением в суд, самим провести экспертизу о наличии дефектов.
Здравствуйте!
В приложении - образец претензии, из СПС "Консультант Плюс"
Отправьте претензию почтой, ценным письмом, с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Здравствуйте Сергей Александрович! Мои коллеги правы, но хочу дать еще один совет в претензии обязательно установите срок устранения не достатка - разумный 10-12 дней. Претензия серьезная по стеклу, думаю, без экспертизы вам не обойтись.
Татьяна