Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно написать претензию, как противостоять отказу её принять

Уважаемые знатоки юр.права, просветите пожалуйста.
Заказал пластиковые окна, оплатил, ждал месяц изготовления и очереди выполнения монтажа, пришли, вставили, так как вставляли при уличной температуре -7 квартира промёрзла и результат работы можно было увидеть только через несколько часов, (когда монтажники уже ушли), квартира прогрелась, а от окна идёт холод как из открытого холодильника, думал плохо отрегулировали створки и пр..., обратился в фирму где заказывал окна, пришли подкрутили поставили "на зимний режим" и ушли, но проблема не исчезла хотя монтаж выполнен довольно таки качественно, начал искать в интернете похожие случаи, нашел !!! оказывается в стеклопакете и створках, (вместо обещанных в договоре), энергосберегающих "i" окон установлены обычные стёкла...
Никогда не писал претензий, вся надежда на Вашу консультацию. Заранее очень благодарен. Сергей.

08 Ноября 2012, 17:12, вопрос №24796 Сергей, г. Салехард
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Претензия пишется в свободной форме, излагайте тоже самое что изложили здесь, если её откажутся принять, отправляйте её почтой на адрес указанный в договоре заказным с уведомлением о вручении.

    08 Ноября 2012, 17:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Сергей Александрович!

    В Вашем случае следует направить ФИрме письменную претензию. В случае возникновения спора Продавец обязан будет сделать экспертизу стеклопакета. В случае отказа фирмы добровольно заменить стеклопакеты, Вы сможете решить вопрос в судебном порядке. При этом, ВЫ имеете право требовать компенсации убытков.

    Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии.

    КОпию Договора можете высылать на эл. почту tomaraf@mail.ru

    C уважением Ф. Тамара

    08 Ноября 2012, 17:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, в претензии подробно укажите какие недостатки выполненных работ Вами были выявлены, скажет так скрытые недостатки, раз они сразу не были выявлены Вами и просите устранить их.

    Исполнитель,, получив претензию, должен провести проверку качества товара, услуг.

    Согласно Закона о защите прав потребителей проверка качества товара включает два этапа:

    1) непосредственно проверка качества;

    2) экспертиза (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

    Проверка качества осуществляется силами продавца, она бесплатна для потребителя. Во время проверки качества выявляются имеющиеся в товаре недостатки и причины их возникновения.

    В случае, когда потребитель не согласен с выводами, сделанными в результате проверки, т. е. возник спор о причинах возникновения недостатков в товаре, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителя.

    Направьте претензию исполнителю, если в течении 10 дней не проведет проверку, адекватно не отреагирует, обращайтесь в суд, но лучше перед обращением в суд, самим провести экспертизу о наличии дефектов.

    08 Ноября 2012, 19:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Спирина Римма

    Здравствуйте!

    В приложении - образец претензии, из СПС "Консультант Плюс"

    Отправьте претензию почтой, ценным письмом, с описью вложения и с уведомлением о вручении.

    • Руководителю.docx
    08 Ноября 2012, 19:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Сергей Александрович! Мои коллеги правы, но хочу дать еще один совет в претензии обязательно установите срок устранения не достатка - разумный 10-12 дней. Претензия серьезная по стеклу, думаю, без экспертизы вам не обойтись.

    Татьяна

    09 Ноября 2012, 10:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats