Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно отказаться от заказанного товара, если продавец угрожает при попытке отказа?
Заказала через интернет посылку с кремом от болей в суставах на сумму 4500 рублей. Внимательно ознакомилась с отзывами, попыталась отказаться, но мне в грубой форме оператор сказала , что отправили уже посылку и если буду звонить, то свяжутся со службой безопасности. Что мне делать? Прочитала, что можно отправить назад посылку, но на почте сказали , что вернут в течение месяца сами, а на угрозы ( уже работники почты предупредили) не обращать внимания.
Хотелось бы поступить правильно.
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, с вас могут взыскать только расходы на отправку посылки. Не получайте посылку и она вернется продавцу.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.