Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги в нашем случае?
Забронировали отель через booking. По приезду оформили договор расплатились наличными , после чего выдали карту. Номер оказался не тот который предоставлен на сайте, оставаться там было не возможно.
После чего нам предложили ночь переждать в этом а далее переселиться в тот которой на фото ( так как в данный момент он занят) . Мы ответили отказом, и попросили вернуть деньги. Администратор сказал написать заявление ,и так как руководства на данный момент нет о результате решения о возврате денежных средств позвоните утром. На следующий день позвонили , нам сказали тоже самое что руководства нет перезвоните завтра. Позвонили сегодня, ответ такой же. Подскажите возможно ли вернуть деньги?
- OE_TZMWJcHo.jpg
Здравствуйте, Анастасия! В вашем случае исполнительно в нарушение ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей» не предоставил вам полной и достоверной информации об услуге, поэтому-
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому вам нужно писать претензию с требованием о расторжении договора и возхврате денег со ссылкой на указанные статьи Закона и в 2 экз.и сдать администрации отеля под роспись на 2 экз. Срок удовлетворения претензии- 10 дней
Здравствуйте! Советую написать жалобу букингу через сайт. Обычно после этого отели деньги возвращают, т.к. букинг может прекратить сотрудничество с недобросовестными отелями, а они этого очень боятся.