Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент хочет вернуть деньги, за не качественный заказ по его словам
Добрый день. Ситуация такая : я занимаюсь в городе Самаре графическим заказом и печатной продукции. На дома , офиса нет, ип тоже нет. Как фрилансер. Поступил заказ от женщины из г. Москвы. Она заказала 5000шт бирок( для страз сваровских). Я выполнила заказ, отправила сдэк в Москву. После полученного заказа, клиентка из Москвы, написала мне спустя 5 дней с претензиями. Она была не довольна резом бирок т.к в некоторых местах были видны метки для реза. Следом не довольна была качеством картона. и тд. Просит вернуть всю сумму за заказ. (4500р +300 сдэк) На что я извинилась, и объяснила почему видны метки и рез такой. Так же предложила ( 2000р на графический дизайн, или печать визиток за мой счет с отправкой ) . Категорически она отказалась. Хочет деньги обратно. Вообщем изначально я клиенту говорила, что такой заказ выпоняется ручным резом, так как бирки очень маленькие 1,6х2,5 мм и для них нужен специальный форма резак. Который дорого стоит. и говорила что бумага- специальный картон 300гр как для визиток. Она постоянно пишет и говорит что обратится в суд и вернет деньги за не качественный товар. Вопрос, что будет мне если она действительно обратиться в суд? И как вообще быть в такой ситуации. Я себя считаю не виноватой и действительно выполнив ее заказ хорошо.
Шансы на успешное судебное заседание у нее не очень высокие. Если подаст в суд, то не стоит бояться, напишите отзыв и отстоите свою позицию.