Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затем при регистрации уже в самом отеле, мне говорят, что моя бронь якобы была сделана в Англии, а для туристов из Англии, в отеля цена дешевле, чем для туристов из России
Добрый день. Я забронировала отель в Турции через агрегатор, находясь в Москве. На сайте была указана одна цена. Затем при регистрации уже в самом отеле, мне говорят, что моя бронь якобы была сделана в Англии, а для туристов из Англии, в отеля цена дешевле, чем для туристов из России. Соответственно, меня просят доплатить разницу, которая превышает даже изначальную цену. Агрегатор отвечает лишь, что они пробуют разобраться в вопросе.
Добрый день, Анастасия,
при бронировании отеля через агрегатора вы договорились с ним об определенных условиях — предоставление места в конкретном отеле, в конкретную дату и за конкретную цену.
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В случае произведения с вашей стороны дополнительных расходов вы можете взыскать с агрегатора убытки в виде реального ущерба — разнице в стоимости оплаченной агрегатору брони и ваших дополнительных расходов, а также иные компенсации в соответствии с законом о защите прав потребителей.
С уважением, Логинов Сергей
вы можете ссылаться на закон о защите прав потребителей: