Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли банк в одностороннем порядке подключать услугу и взыскивать деньги за ее использование?
Здравствуйте. Утерян договор по карте совесть, карту закрыли, после этого банк в односторонем порядке подключил опцию за которую снял деньги со счета карты. И теперь требует возмещения денежных средств. Плюс пени. Обращались за копией договора отказали. Договор хотели еще раз перечитать, прописан ли там этот пункт. Где без предупреждения, банк имеет право, что то подключать. И на каком основании. И прекрыватся рамками закона, в которых он действует.
Здравствуйте!
Такие действия банка противоречат нормам действующего законодательства. Рекомендую подать претензию, основываясь на части 3 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат излишне списанных денежных средств. В претензии укажите о намерении решать вопрос в судебном порядке.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, в данном случае согласно закону они не имеют права навязывать свои услуги, однако надо конечно смотреть ваш договор, может вы подписали, что хотите данную услугу подключить. Напишите претензию в адрес банка.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.