Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент принимает товар без претензий и подписывает приемку, а позже выставляет претензии?
Здравствуйте. Следующая ситуация. Наш интернет магазин продает товары с наложенным платежом, доставка осуществляется наложенным платежом через стороннюю курьерскую службу. Везде предупреждаем, пишем на коробках, вскройте осмотрите товар при курьере, убедитесь в отсутствии внешних дефектов, целостности товара. Если обнаружите недостатки, не забирайте товар. Так вот, часто возникают следующие ситуации, клиент забирает у курьера посылку, расписывается в накладной службы доставки что не имеет претензий. Дома вскрывает коробку, обнаруживает явные повреждения и предъявляет претензии. Что делать в этом случае? Если доводить дело до суда, каковы шансы?
Доброй ночи, Филипп! Если потребитель при покупке у Вас товара обнаружил недостатки и написал Вам претензию с требованиями на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», то для магазина лучше удовлетворить такие требования потребителя в добровольном порядке. В случае неудовлетворения такой претензии, потребитель имеет право обратиться в суд и помимо предъявленных к Вам требований требовать неустойку и штраф. В большинстве случаев суды на стороне потребителей.
Если Вы доставляете товар курьерской службой, может предусмотреть вариант составления акта приема-передачи товара, в котором предусмотреть осмотр товара. наличие/отсутствие видимых повреждений и т.п., чтобы исключить возврат товара с внешними повреждениями.