8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент принимает товар без претензий и подписывает приемку, а позже выставляет претензии?

Здравствуйте. Следующая ситуация. Наш интернет магазин продает товары с наложенным платежом, доставка осуществляется наложенным платежом через стороннюю курьерскую службу. Везде предупреждаем, пишем на коробках, вскройте осмотрите товар при курьере, убедитесь в отсутствии внешних дефектов, целостности товара. Если обнаружите недостатки, не забирайте товар. Так вот, часто возникают следующие ситуации, клиент забирает у курьера посылку, расписывается в накладной службы доставки что не имеет претензий. Дома вскрывает коробку, обнаруживает явные повреждения и предъявляет претензии. Что делать в этом случае? Если доводить дело до суда, каковы шансы?

Показать полностью
, Филипп, п. Тульский
Юлия Ищенко
Юлия Ищенко
Юрист, г. Магнитогорск

Доброй ночи, Филипп! Если потребитель при покупке у Вас товара обнаружил недостатки и написал Вам претензию с требованиями на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», то для магазина лучше удовлетворить такие требования потребителя в добровольном порядке. В случае неудовлетворения такой претензии, потребитель имеет право обратиться в суд и помимо предъявленных к Вам требований требовать неустойку и штраф. В большинстве случаев суды на стороне потребителей.

Если Вы доставляете товар курьерской службой, может предусмотреть вариант составления акта приема-передачи товара, в котором предусмотреть осмотр товара. наличие/отсутствие видимых повреждений и т.п., чтобы исключить возврат товара с внешними повреждениями.

0
0
0
0
Филипп
Филипп
Клиент, п. Тульский
Мы отправляем товар без повреждений, они возникают в процессе доставки из-за небрежного отношения курьерской службы. В момент доставки, клиент товар не осматривает, но при этом ставит в акте подпись что осмотрел и претензий не имеет. Далее он вскрывает посылку дома и обнаруживает вмятины или бой. Т.е. мы имеем подписанный акт об отсутствии претензий, но потом получаем эти претензии, может потребитель сам разбил товар пока вёз его домой.
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
, вопрос №4091544, Рустам, г. Москва
Административное право
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
, вопрос №4091166, Дамир, г. Москва
Уголовное право
Банк не желает добровольно расторгать договор, считая что мошенников не было
Здравствуйте. Суд вынес решение по отказу банку в иске по взысканию, так как у банка была возможность по времени и по закону отменить авторизацию выполненную мошенниками, после заявления клиента банка, ставшего жертвой мошенников. Клиент признан потерпевшим и возбуждено уголовное дело по ст. 159 мошеничество. Банк не желает добровольно расторгать договор, считая что мошенников не было. Что делать, как расторгнуть договор через суд и какие сложности в этом последнем судебном деле?
, вопрос №4090824, Клиент, г. Сочи
Гражданское право
Одно исполнительное производство выдано арбитражным судом, а другое первым судебным участком на одну и туже сумму
Здравствуйте, что делать если у приставов два исполнительных производства на одну задолженность. Одно исполнительное производство выдано арбитражным судом, а другое первым судебным участком на одну и туже сумму.
, вопрос №4088970, Ольга, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 17.08.2019